После финиша автогонки в КНР, который принёс Феррари только четвёртое и девятое место, управляющий команды Стефано Доменикали подвёл результаты сложного выходного и четырёх первых шагов первенства мира
Вопрос: В КНР вы утратили первенство в двух чемпионатах, какие выводы можно сделать после данной автогонки и четырёх первых Гран При?
Стефано Доменикали: В настолько неописуемой автогонке принципиально просто заработать очки. Сложных случаев было большое количество, если б что-нибудь сложилось по-другому, итог мог быть иным. Мы заработали очки, однако хочу отметить, что дело не только лишь в прошедшей автогонке – в случае если подытоживать четырёх Гран При, другими словами определённое сожаление – принимая во внимание уровень нашей автомашины можно было достичь большего. Это факт.
С иной стороны, и мы с начала про это заявляли, борьба в первенстве неописуемо интенсивная. Сдаваться невозможно, мы можем крайне драматически работать, чтобы удостовериться в том, что любой обновленный шаг, любая новинка, которую мы привозим на гонку, позволит достичь серьёзного прогресса, так как конкуренты также постоянно доводят свои автомобили. Такие автогонки, такая картина.
Вопрос: Не появилась ли заминка благодаря тому, что Фернандо Алонсо перегнал Фелипе Массу, когда он ездил в боксы?
Стефано Доменикали: Нет, и я хочу поблагодарить всех наших мужчин, которые три раза проработали двойной пит-стоп. Мы знаем, что каждая заминка в этом случае может стоить утраты позиции, и удовлетворены работой команды в настолько интенсивных критериях.
Вопрос: После ошибки, разрешенной Фернандо на старте, вы размышляли о том, как он может избавляться? Феррари делает новинки, которые позволят добавить в квалификации в следующей автогонке?
Стефано Доменикали: После фальстарта Фернандо провёл невообразимую гонку, регулярно штурмовал – нельзя рассчитывать на большее, в случае если вы провели на 1 пит-стоп больше, чем конкуренты. Я понимаю, что он крайне расстроен из-за фальстарта, однако это часть спорта. В настолько усиленной обстановки есть главные факторы, а старт – устанавливающий.
Мы серьёзно работаем над подготовкой новостей к Испании, в данный уикенд мы ещё раз увидели, что конкуренты не стоят на месте. Разница в скорости между автомобилями максимальна, и каждая ошибка может откинуть вас с первой либо 2-й на восьмую либо восьмую позицию. Мы знали, что борьба в 2016 году будет крайне усиленной и способны к данной войне.
Вопрос: Как вы оцениваете приемы собственных пилотов на приезде в боксы? Со стороны представлялось, что автомашины были крайне недалеки друг к дружке?
Стефано Доменикали: В автогонках все приемы смотрятся как раз так, тут нечего обсуждать. Фернандо – пилот, я вынужден огласить, что Фелипе прекрасно повёл себя в этом случае. Я осознаю, что тогда ему было сложно, однако данный момент не поменяет нашу философию.
Вопрос: Вы знаете, отчего случился старт?
Стефано Доменикали: Нет. Заметив это по телеприемнику, я заявил себе: «Mamma natalie, какой старт!», однако затем осознал, что речь идёт о фальстарте.
Вопрос: Вы заявили, что не достигли минимума в четырёх первых автогонках. Что необходимо поменять, что вы намереваетесь сделать, чтобы вернуть команде первенство?
Стефано Доменикали: В случае если изучить первые автогонки года, то можно увидеть большое количество случаев, в которых мы утрачивали очки. Один из самых важных нюансов – квалификация, судя по итогам, один из наших основных конкурентов имеет превосходство. Тут нужно добавить, достичь большего.
Нельзя сообщить, что заключительные автогонки удались неинтересными, ливень всегда дополняет непредвиденности, вероятно в более классических автогонках мы сумели бы заработать больше очков, однако необходимо смотреть вперёд и активно работать. Разница в очках удивляет, однако это соединено со свежей технологией их начисления. В первую очередь, нам необходимо прийти на помост.
Вопрос: Разъяснилась ли картина с поставкой покрышек для Формулы 1?
Стефано Доменикали: Данный вопрос вызывает определенную взволнованность. Насколько я понимаю, организация Мишлен сделала предложение и в настоящее время нам необходимо удостовериться в его технологической и платной действенности. С иной стороны, идут переговоры с иным снабженцем, я полагаю, что к автогонке в Барселоне мы выясним больше, вернее – станем на 100% убеждены.
Вопрос: Какая картина с возвратом команды в Европу?
Стефано Доменикали: Если честно, пока не понимаю, все ожидают поворота событий. Либо мы проведём ещё одну гонку в КНР, либо сможем прийти в Европу! Пока авиасообщение прикрыто, рейсы отложены, некоторое время придётся обождать – неделю либо двадцать суток, я не понимаю, в настоящее время мы пробуем осуществить рейс. Картина касается не только лишь Формулы 1, речь идёт обо всём мире. Кармело Эспелета заявил мне, что они вынесли раунд MotoGP со следующего понедельника на ноябрь – это касается всех.
Вопрос: Михаэль Шумахер всегда был крайне резв под дождём, однако в настоящее время встретился с неприятностями. Что вы ощущали, следя за ним в КНР?
Стефано Доменикали: Картина была трудной, могли появиться неприятности с резиной либо чем-нибудь ещё. Если честно, я наблюдал за представлением наших пилотов, а не за Михаэлем.