В своём сайте динамический консультант Матвей Дигилов приотворил занавес в конструкции футбольных клубов, чтобы посмотреть на то, как всё организовано внутри
В своём сайте динамический консультант Матвей Дигилов приотворил занавес в конструкции футбольных клубов, чтобы посмотреть на то, как всё организовано внутри: кто чем занимается и кто за что отвечает, как получает любой клуб. За базу Дигилов получил разные команды из азиатских лиг, занимающих в собственных лигах средние позиции. «Вест Хэм» имеет 5 главных источников заработка (трансферные сделки не в счёт!). Мерчендайзинг приносит клубу 5 500 000 Euro/год (средняя совокупность за прошедшие 3 года). Реализация напитков и закусок в процессе бытовых матчей приносит в клубную кассу, примерно около 5 300 000 euro/год. Спонсоры и рекламодатели оставляют клубу порядка 14 000 000 euro сезонных. С реализации билетов клуб помогает примерно 23 000 000 euro. Как обычно крупнейший кусочек пирога наступает с реализации прав на ТВ и радио радиовещание, 33 000 000 euro/год», — сообщает Дигилов. Прочесть источник целиком можно по этой сноске: сайт Матвея Дигилова «Футбол и денежные средства».