Жесткость полос. Оптимальный порядок. Изначально, сделать такой дизайн максимально просто: довольно снять из здания все избыточное. Но на поверку — под силу лишь тем, кто остро ощущает отличное и знает, что «препятствует почувствовать окружающую среду места», а какие объекты, наоборот, «формируют образ», который накапливает все большую известность. Речь в данном случае идет о максимализме.
В момент зарождения ему были не менее недалеки естественные элементы, топорная выделка: естественный камень, краска, плохо обработанное дерево (в основном — дорогих пород), бетон, кирпич.
Сейчас вперед вышли другие линии, типы отделки, и совместно с ними стали доминировать компоненты стилей декорирования «космо», «фэнтези» и «техно».
В особенности близок к минимализму заключительный:
1. Интегрированная домашняя техника.
2. Шикарные плоскости:
- сталь;
- пластик;
- окно.
3. Неимение различных прорезных салфеток-ришелье, строченых картин, бархатистых салфеток либо трудных портьер, увлеченных тучными канатами с мощными золотыми кистями.
Та же выдержанность свойственна и для цветной палитры дизайна интерьера Краснодар. В большинстве случаев «основным» предпочитают белый либо его цвета. Плюс еще один оттенок, который соединяет и мебель, и накрывала, и монотонные обои, и светильники, и непрезентабельный ковер на паркете.
Очень хорошо записываются в дизайн и разделяют его на зоны:
- открытые полки;
- легкие ширмы;
- тесные бассейны;
- уникальные занавеси (бусы из сплава, пластины-монетки, нити, шарики);
- телескопические просвечивающие двери-перегородки (тростник, бумага, узкая ткань).
Той же задачи предназначаются перепады пола, «слоеного» подвесного потолка и, конечно, освещение.
Последнее изначально комбинированное:
1. Полновесное дневное (огромные, довольно часто — без занавесок, окна).
2. Синтетическое:
1) растерянное, которое обеспечивают многие интегрированные лампы.
2) локальное, «направленное»:
- над обеденным столом;
- вдоль кухонной «серии», заключающейся из плиты, мойки, разделочной плоскости;
- около рабочего места и уголка для чтения литературы.
Дизайнер, ни на секунду не задумываясь, ответит на данный вопрос позитивно: разумеется, вовсе не наружная «примечательная» прелесть объектов, а их «помощь» имеют в этом образе огромную важность.
В почете трансформеры: диван-кровать, стол-книжный шкаф, пуфик-шкатулка для рукоделия.
К тому же самих объектов мебели чем меньше — тем лучше. Даже в наименовании образа дизайна «скрыто» латинское слово «недостаточно». Плюс очень многие вещи располагаются во интегрированных системах, просто — наряжены с глаз прочь. Место комнаты свободно от нагромождений, завалов, даже от обычных драгоценностей. Тут царствуют застенчивость и опрятность, целиком отсутствует излишество. Но несмотря на это хорошо отслеживается стремление избежать беспорядка.
Конечно, между функциональностью и аскетизмом «пролегает пустошь Сахара». Ситуацию смягчают одиночные ослепительные пятна. В большинстве случаев эта задача возложена, к примеру, на камин, большие ровные напольные вазы в западном либо африканском образе, диковинные бытовые растения вроде расцветающих орхидей.
Ничто не не соблюдает согласии, нет ни одной «невольной», «лишней», «позабытой» либо «ненужной» вещи. Минимализм — желание к простоте. И в интерьере, и в быту, и в отношении к жизни.