Modern Warfare 2 принесла собственным разработчикам вымышленную прибыль и стала одной из наиболее распространенных игр в истории, однако Activision этого недостаточно.
Modern Warfare 2 принесла собственным разработчикам вымышленную прибыль и стала одной из наиболее распространенных игр в истории, однако Activision этого недостаточно. Представители организации полагают, что серии Call of Duty пора находить маршрут к сердцам и виртуальным кошелькам свежих поклонников.
Infinity Ward и Treyarch продолжат деятельность в обычных назначениях, а опыты доверили студии Sledgehammer Games, которую Activision также привлекла к формированию брэнда Call of Duty. Издатели пока не открывают детали проекта, над которым работает Sledgehammer Games, однако гарантируют, что он может заинтересовать в лагерь серии Call of Duty миллиарды свежих поклонников. Вероятно, издатели направились на казуальную публику. Впрочем представить себе Call of Duty для казуалов не так просто.