Пока Red Bull Racing продолжает деятельность в динамической трубе, ее «старшая сестра» приняла решение насколько можно раньше проверить собственное 1-ое творение на автотрассе.
Возникновение новой автомашины Toro Rosso на первых предсезонных тестах в Валенсии подняло определенное изумление. Пока Red Bull Racing продолжает деятельность в динамической трубе, ее «старшая сестра» приняла решение насколько можно раньше проверить собственное 1-ое творение на автотрассе. Собственным соображением о новой STR5 поделился Себастьен Буэми…
Вопрос: Себастьен, вы не начинающий, и люди значительного от вас ожидают…
Себастьен Буэми: В настоящее время я ощущаю себя намного более уверенно, чем в 2013 г, впрочем в этом году испытаний стало еще меньше. Я лучше подготовлен, но это еще не значит, что я включусь значительно результативнее. Мне просто удобнее, я акклиматизировался в паддоке, исследовал операции гоночного выходного и, что более принципиально, опробовал все автотрассы. Наверное, с учетом всего этого год должен сформироваться более успешно, однако поживем – увидим!
Вопрос: Над чем вам еще необходимо потрудиться?
Себастьен Буэми: Что же, кокпит почти не поменялся, мы убедились, что с обзором все в порядке, осталось потрудиться над высадкой. В первые дни испытаний всегда нужно придавать какие-то перемены, так как создавать автомашину и распоряжаться ей – различные вещи.
Вопрос: Автомашина стала немного длиннее. Чувства поменялись?
Себастьен Буэми: Конечно, это ощущается при пилотировании. Покрышки откликаются незначительно необычно, однако пока рано осуждать, прекрасно это либо слабо.
Вопрос: Что можно сообщить о новой автомашине после первых испытаний?
Себастьен Буэми: Тут мы ничем не выделяемся от прочих команд – после первых испытаний непросто сообщить, на каких позициях мы пребываем. Прекрасно, что мы смогли скопить очень много информации – отныне можно все изучить и использовать какие-то мысли в Хересе. По моему мнению, расположение сил начнет вырисовываться только к последним испытаниям в Барселоне – вероятнее всего, надо будет ожидать Гран При Бахрейна. Многое находится в зависимости от числа бензина: можно двигаться на 3 сек стремительней всех, но это еще ничего не означает. Если честно, на первых тестах никто не размышляет о итогах – у нас спроектирована некоторая платформа, и мы не собираются открывать все карты.
Вопрос: Вы работали с общими контейнерами?
Себастьен Буэми: С общими? Нет.
Вопрос: Что заявите о более тесных ведущих покрышках?
Себастьен Буэми: 1-ое ощущение: они обеспечивают меньше сцепления. Если честно, необходимо вновь прийти на автотрассу и проехать отличную дистанцию, чтобы придти к заключительным выводам.
Вопрос: В 2013 г вы были начинающим, теперь стали самым квалифицированным пилотом команды. В чем заключаются ваши прямые обязанности?
Себастьен Буэми: Конечно, бригада будет заботливее вслушиваться к моим объяснениям, однако, действительно, я почти не думаю о подобных вещах, а хочу сконцентрироваться на автогонках. Мы хорошо выступили в 2013 г, я сумел накопить очки – с этого необходимо начинать и свежий сезон.
Вопрос: Вы удовлетворены, что бригада произвела свежую автомашину на первые испытания? Это помогает занятию?
Себастьен Буэми: У команды всегда есть 2 возможности – можно поступить, как Red Bull Racing, и возобновлять проверки в динамической трубе, а можно раньше приступить к работе на автотрассе. Для нашей сравнительно молодой команды было очень принципиально выйти на автотрассе. Как заявлял Франц Речь, в нашем коллективе много свежих работников – нужно отметить образцы взаимодействия.
Вопрос: В 2016 году Toro Rosso сама основывала свой автомобиль. Как пилот, вы почуяли какую-то разницу?
Себастьен Буэми: Полагаю, это хорошая мотивация для всей команды – отныне нам предоставляется возможность собственноручно принимать очень многие решения. Не надо чего-то ожидать. С иной стороны, цель осложнилась: Эдриан Ньюи больше не работает с нами, меньше людей занимается динамической трубой и вычисляемой гидродинамикой – это немного задерживает процесс доработки автошасси, однако мы полны бодрости, и у нас отличный базис.
Вопрос: Когда бригада перешла к подготовке новой автомашины? В какой мере вы принимали участие в этом процессе?
Себастьен Буэми: Мы перешли к проектированию монокока и автошасси в июле-августе минувшего года, выделили наиболее действенные мысли и пустили весь процесс. Трудно сказать, что это на 100% новая автомашина – зачастую она напоминает предшественницу – однако к первой автогонке мы проведем модернизацию. В настоящее время я могу только сообщить, что она не так нехороша – я вполне удовлетворен тем, как идут дела.
Вопрос: В какой мере на тестах вы будете заняты отработкой незаметного прохода от общих контейнеров к пустейшим?
Себастьен Буэми: Так как мы станем начинать гонку с общими контейнерами, очень принципиально осознать, как поведет себя автомашина. С квалификацией все может быть значительно легче, так как число бензина будет одинаковым. В 2013 г юные пилоты сталкивались с неприятностью из-за перемены числа бензина в 3-ей части квалификации сравнивая со 2-й…
Вопрос: Пока вы разрабатывали управление с общими контейнерами только на симуляторе?
Себастьен Буэми: Мы провели несколько занятий, однако я не хочу заниматься ими – в конечном счете, это ничто сравнивая с настоящей работой на автотрассе.
Вопрос: Запрет на дозаправки значит, что куски автогонки будут длиннее, и покрышкам надо будет держать огромную нагрузку. Что вы про это полагаете?
Себастьен Буэми: Едва ли это последует нам не во вред. Наша бригада сноровисто проектировала стратегию автогонок, как продемонстрировали 2 последних Гран При прошлого года, где я возвращал позиции в процессе пит-стопов. Это одна из тех областей, где можно было достичь итогов и без большого расчета!