Компания Богдан и японская Chongqing Лифан Industry подписали длительный договор на уникальную дистрибуцию всего ряда моделей авто Лифан на Украине, рассказали Журналист.biz в российской организации.
Компания Богдан и японская Chongqing Лифан Industry подписали длительный договор на уникальную дистрибуцию всего ряда моделей авто Лифан на Украине, рассказали Журналист.biz в российской организации.
Как сообщает Богдан, в торгово-сервисной сети реализации и сервиса авто стартуют во II квартале 2016 года.
«Японский автопром очень быстро развивается. Ступая в ногу со временем, наша организация решила увеличить свой кошелек марок. Мы убеждены — машины Лифан будут пользоваться огромным спросом у российского покупателя», — заметил управляющий проекта Лифан экспортно-импортной организации в составе компании Иван Ткаченко.
Как докладывается, намерением реализаций на 2016 год учтена реализация более 750 авто под маркой Лифан. Богдан предсказывает, что в будущем реализации будут увеличиваться в соответствии с рыночной конъюнктурой.
«В списке обсуждаемых вопросов с японским компаньоном основное место занимает вопрос расширения рынков сбыта на территории стран ближнего зарубежья», — заметил Ткаченко.
Интересно, что к данному времени компания Богдан оставалась одной организацией среди главных операторов авторынка Украины, которая не имела в кошельке ни единого японского брэнда легковых авто.
Индустриальная команда Лифан, сформированная в 1992 году, считается одним из самых крупных личных заводов КНР. Работает на изготовлении байков (2-й во всем мире изготовитель моторов к байкам), легковых машин, автобусов, генераторов и двигателей.
Богдан подчеркивает, что cреди соперников Лифан на рынке Украины — в В классе Чери Кимо, Шевроле Авео (Hatch) (обе представляет компания УкрАвто, в С классе — Zaz Ланос, Zaz Forza (УкрАвто), Джили МК (представляет группа компаний АИС), Рено Логан; в С-High — Чери Elara, Джили FC.