Важно определиться в целях вашего плаката. Сформулируйте в голове отчетливые цели, которые баннер должен решить. После того как вы сориентируйтесь в целях, нужно учесть, для кого баннер. Составьте типовой портрет компании людей, которых бы интересовало ваше известие. Также исследование целевой публики сможет помочь определиться не только лишь с текстом, внешним видом, но также и с вероятными адресами сайтов, на которых будут располагаться плакаты. Понимая возраст, интересы, стремления какой-то компании людей, можно предвидеть наиболее вероятные виды поворота событий. Если не изучить целевую публику, возможность заинтересовать интересующих нас клиентов падает, а угодить в неуклюжее положение и растратить денежные средства напрасно – растет.
В связи с тем что мы не оцениваем точные площадки для расположения плаката, а заявляем о них в общем, то нет резона писать о наиболее конверсионных габаритах. Лучше подлаживаться под маркетинговое место. Однако пытайтесь не подстраивать готовый баннер под свободное для рекламы место, по-другому искривите придуманные соотношения.
Образец первый: баннер габаритами 240*400 с небольшим текстом не следует стискивать до 105*175 даже без издержки соотношений. Мы рискуем снизить документ так, что даже корыстолюбивый клиент поленится разбирать тонкий шрифт, а иллюстрацию не может осознать и просто оставит без интереса. Если баннер при понижении является непонятным, истратьте несколько времени на другой вариант. Уменьшите документ, добавьте контраста, сократите картинную часть, тогда вы гарантируете плакатам большую читаемость.
Оттенок – это 1-ое, на что направляет внимание клиент при виде плаката. Довольно одной сек, чтобы человек осознал, нравится или нет, если глаз зацепился, не сомневайтесь, что документ, расположенный на плакате, прочтут.
Нужно пробудить у человека верные организации с тем или другим тоном, разбудить необходимые чувства, сопряженные с темой вашей рекламы. Например, ярко-красный описывает власть, значимость. Зеленый соединяется с подъемом, темой денег и экологией и т.д.
Если вы рекламируете веб-сайт, помните про фирменные тона: оттенок знака, частей сайта, чтобы у клиента остался след в памяти вида рекламируемой компании.
Осмотрительно применяйте ослепительные вопящие тона, для главного фона они в точности не подходят, однако для несложных маленьких частей, таких как клавиши, сноски, применять можно:
Пытайтесь применять не менее сдавленные цвета, которые не принуждают глаза силиться, а клиента сердиться за, то что вопящий баннер отводит его от главного текста страницы.
Даже самый хороший по графике баннер Краснодар не сделает собственную цель без действенного заголовка. Заголовок – это 80% результата всей маркетинговой кампании, не опасайтесь креативить, свежие мысли всегда пользуются известностью. Баннер должен ответить на 3 основных вопроса клиента: что это, для чего мне это, когда? (если дело касается кратковременных активов или мероприятий).
Если в голову не наступает ничего жизненного, что интересует или заинтересует клиента, ничего ужасного: посоветуйтесь со знакомыми, проведите собственный мини-анализ.
Прежде всего обратите свое внимание на документ, он не должен соединяться с совместным фоном. Ключевая ошибка при функционировании с тоном – располагать ясный документ на ясном фоне и черный документ на черном. Лучше не применять в макете очень много вздорящих между собой цветов. Необходимо обойтись 3-мя или 4-мя успешными сочетаниями. Есть большое количество сервисов, помогающих в избрании наиболее оптимальных цветных решений, к примеру, color.adobe, colorscheme и других.
Любопытный сюжет, верная композиция и правильно раздвинутые выговоры – заклад успешного медийного плаката. Влияйте на чувства, вызовите похвальную усмешку. Несколько юмора и креатива не поразит, основное – не оставить публику хладнокровной.
Также не забывайте про технологическую часть. Выключите все бесцветные детали и добавьте плакату видные границы, чтобы не смешаться с фоном сайта. Довольно цветной или серой рамки в 1 пиксель.
Графические детали плаката должны сходиться с главным посылом рекламы. Найдутся немногие, кто попытается приобрести ваш продукт, не заметив его воочию.
Фото и картинки приковывают внимание, увлекают в себя, а верно выбранные графические детали увеличат конверсию плаката. Не применяйте чересчур избитые и всем приевшиеся фото, речь в данном случае идет о звездных телах фотобанков. Они могут напугать, пробудить сомнение.
Не обязательно применять картинки чересчур прямо, можно пользоваться метафорами, что заинтересует и интересует клиента.
Цель плаката – не только лишь направить на себя внимание, но также и заставить клиента к действию. Действие вполне может быть различным, приобрести афишируемый на плакате продукт, пройти по сноске для повышения конверсии сайта и т.п. Выделите сноски подчеркиванием, добавьте кнопочку, дайте осознать, что ваш баннер кликабельный.