Bamboo Engineering выполнит собственный 2-й общий сезон в WTCC совместно с платформой в BTCC в 2011 году, и вероятно активное участие в ДжиТи1 на автомашине Шевроле
Bamboo Engineering выполнит собственный 2-й общий сезон в WTCC совместно с платформой в BTCC в 2011 году, и вероятно активное участие в ДжиТи1 на автомашине Шевроле
Про это было обнародовано в среду, при этом за команду в WTCC вновь будет входить гонщик из Гонг-Конга Дерил О’Янг и японец Юки Танигучи, которые представляли команду в сезоне-2010.
Они начнут сезон на Шевроле Лачетти, которые применялись в 2016 г, но на 2-ом раунде первенства в Зольдере бригада должна перейти на 1,6-литровые Круз 2011 года.
Потом эти Лачетти выйдут на старт Английского кузовного первенства, при этом одна из них вероятнее всего достанется Гари Волхарду.
Это сделает 3-й Proteam БМВ Фабио Фабиани и Вольво Роберта Дальгрена единственными не турбованными автомобилями, участвующими в первенстве мира, кроме того, что Сеат заменит собственные турбо-дизели на турбованные бензинные моторы на протяжении года.
Бригада Bamboo Engineering увеличит собственную платформу в 2016 году, в связи с тем что они планируют приготовить вторую автомашину команды Шевроле Корветт для участия в первенстве мира ФИА ДжиТи1, которая осталась от команды Phoenix / Carsport.