Тюнинговый отдел Тойота TRD продемонстрировал первый апдейт нового гибрида Sai — «бюджетной версии» Лексус HS 250. Реализации гибрида стартовали в Японии в самом начале месяце, однако тюнинговое отделение готово представить определенные обновления экстерьера и рабочие качества для хетчбека.
Будут предлагаться новая врезка в радиаторную решетку, спортивная подвеска, специальные масленые и топливные колпаки и 16, 17 и 18-дюймовое литье в разном выполнении.
Переднеприводной Sai имеет такую же смешанную технологию, что и Лексус HS 250h. Он оборудован 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором Аткинсона с технологией VVT-i , который сопряжен с спортивным мотором и батареями, достигая общей производительности 190 л.с.
Авто Тойота Sai, нужный лишь для рынка Японии, появился на Токийском автомобильном салоне минувшего года.