после испытаний в Хересе работники прочих команд заявляли, что исследуют вероятность применять собственную версию такого решения, однако технологический менеджер Autosport, прежний инженер автомашин Формулы 1 Гэри Андерсон полагает, что это далеко не настолько просто
В минувшую срезу новая автомашина Макларен начала исследования в Хересе и заинтересовала необыкновенным технологическим решением в сфере задней подвески – работники прочих команд активно прокомментировали данную мысль и приступили к ФИА насчет её законности.
Уникальные «блокаторы», спроектированные инженерами Макларен, считаются частью подвески, однако их цель – увеличение производительности аэродинамики. Они блокируют поток воздуха, устремляя его в диффузор, что дает возможность повысить прижимную силу. Из-за отличительных черт системы предельный эффект добивается на незначительных скоростях, когда скорость растет, «блокаторы» обменивают своё положение совместно с рычагами подвески, понижая противодействие невесомому сгустку.
Официально, распорядок запрещает возникновение динамических плоскостей в данной области, однако у Макларен это компоненты подвески и представители федерации доказали, что система отвечает распорядку.
после испытаний в Хересе работники прочих команд заявляли, что исследуют вероятность применять собственную версию такого решения, однако технологический менеджер Autosport, прежний инженер автомашин Формулы 1 Гэри Андерсон полагает, что это далеко не настолько просто…
Гэри Андерсон: «Блокаторы трудно переписать, так как для этого придётся целиком изменить систему задней части автомашины, включая геометрию подвески. На тестах в Хересе появилось впечатление, что у Макларен это решение действует довольно действенно, таким образом в конечном итоге у него есть возможность стать негласным ружьем данной команды».