Анастасия Волочкова в последние годы дает много предлогов для диалогов. С того времени, как у нее вышел собственный сайт, имя танцовщицы всегда на губах.
В особенности распространенной она стала после январской статьи фотосессии в образе ню, а произошедшие далее за этим мероприятия сделали Волочкову не менее неоднозначным ньюсмейкером: танцовщица откзалась от датированной 2005 годом подписи под посланием против Ходорскового, с дебошем оставила ряды «Единственной РФ», а затем с эфира сняли 2 платформы при участии Анастасии с формулировкой «за разнузданность».
Волочкова в последние годы и впрочем стала позволять себе сильные выражение, при этом несколько словечек прозвучало и в эфире тех «запрещенных» передач. Танцовщица, до того казавшаяся изысканной особенной, отныне легко рассуждает о сексе и дает возможность себе выражения вроде «целка македонская».
Может быть, Анастасии, всегда позиционировавшей себя как богомольного человека, стало постыдно за собственные слова и грешки, однако Папарацци в эти дни видели ее в Высоко-Петровском монастыре.
Раскланяться иконам и установить свечи Волочкова пришла, как и надеется, с обработанной головой и без грима. А штаны, хотя и являются не подходящей одеждой для богомольной девушки, давно официально не запрещены.
К слову, в одной из снятых из эфира программ Волочкова именно торговалась с посоветовавшим «благоверный дресс-код» папой Всеволодом Чаплиным о фигуре одежды и не только лишь. К слову, передовые батюшки просят прихожанок сохранять требования преимущественно для прочих богомольных, другими словами, короткие юбки необходимы преимущественно для того, чтобы не отклонять парней и не восставать многих бабушек. А перед господом, как утверждают батюшки, «мы всегда наги».