Если и есть сегодня универсальный аппарат движения (веб-сайтов, организаций, продукции, услуг) в Сети-интернет, то на данную роль несомненно претендует реклама в соцсетях.
Никакие традиционные способы, включая Email-рассылки, покупку коммерческих плакатов, регистрацию на предметных площадках и его величество SEO, не дают возможность донести собственный продукт совершенно до любой данной целевой компании. На это может лишь реклама в соцсетях, в которых сегодня располагаются все возрастные категории клиентов.
До того как что-нибудь продвигать, нужно установить целевую публику.
Соцсети совместного формата. Это наиболее известная и множественная категория, в которую входят прекрасно знакомые «Одноклассники», «Вконтакте» и «Фейсбук». Данные сети предназначены для общения на все темы c поддержкой разных способов – документ, фото, музыка, видео, сноски и т.д. Это обуславливает предельный охват клиентов, следовательно, реклама в соц сетях является подходящей для движения всех типов продукции.
Соцсети квалифицированного формата. Это не менее специальная категория сетей, направленных на общение между людьми точных специальностей. Информация тут также публикуется довольно особая – пресс-релизы, корпоративные доклады, объявления о найме работников и т. д. Реклама в социальных сетях этого вида весьма эффективна, так как предельно таргетирована. В роли образца можно привести рушные «Мой круг», «Профессионалы», Rb.ru либо иностранные LinkedIn и XING.
Соцсети по увлечениям. Это еще один неплохой вариант предметного соединения групп клиентов, лишь темы тут имеют не менее развлекательный характер – музыка, кинематограф, беллетристика и прочее. К примеру, довольно знамениты развлекательная сеть Last.fm и источник «Кинопоиск», предназначенный дискуссии разных фильмов и телесериалов. Как и в прошлом случае, результативность рекламы будет предельной, если афишируется что-то, оптимальное по теме.
Задачи движения в соцсетях:
Поиск свежих заказчиков. Первостепенная цель любой маркетинговой кампании. Люди разговаривают в социальных сетях на разные темы и время от времени разыскивают информацию о каком-нибудь товаре, услуге, мероприятии и т.д. Отличной поддержкой для них будет ваша реклама, необходимая и предметная. Клиент переходит по сноске – и вероятно будет вашим свежим заказчиком.
Увеличение доверия старых заказчиков. Высококачественное справочное сопровождение и уместное извещение о свежих услугах – это большой плюс в репутацию, когда клиент замечает, что о нем беспокоятся, его соображение оценивают и почитают. Тогда заказчику нет резона находить другие виды.
Распределение положительной информации. В корне неправильно заявление, что отличный продукт не нуждается в рекламе. Принципиально только правильно его представлять. Не в топорной фигуре, а непрямо, – при помощи настоящих либо онлайн позитивных откликов, стимулирования дискуссий, расположения любопытных креативов, роликов и тому подобное.
Борьба с отрицательной информацией. Соперники не спят и применяют темный пиар. Отрицательная реклама в социальных медиа ресурсах окончательно противопоказана. С ней надо сражаться различными методами – вытеснением позитивом, партнерством с администраторами и претензиями в администрацию.
Тест спроса. Если вы хотите вывести на рынок свежий продукт, то принципиально загодя определиться, как он популярен. Соцсети тут будут необходимым ассистентом. Приборы применяют разные – создание выборочных опросов и голосований, продевание обсуждения точной темы, рассылка извещений и т.д.
Увеличение узнаваемости брэнда. Это самая важная цель, уделять внимание которой надо регулярно. В особенности для начинающих на рынке, которые лишь переходят к войне за собственную нишу. Для наблюдения удачливости решения цели есть общепризнанные аспекты – количество подписчиков, охват постов, число упоминаний и репостов.
Преимущества рекламы в соцсетях:
Скорость и легкость. Традиционные способы движения, сопряженные с поисковой оптимизацией веб-сайтов, могут потребовать месяцы тщательной работы. Такой вариант не подходит, если нужно предельно оперативно включить рекламную кампанию. С иной стороны, создать и развить свою компанию в соцсети можно быстро, и сразу получить первые итоги.
Невысокие траты. Компетентная реклама на сайте и в соцсетях обходится значительно выгоднее по сравнению с движением в поисковиках, покупкой сносок и плакатов и коммерческой регистрацией на коммерческих площадках. Само собой, комбинирование таргета с Директ либо AdWords увеличит результативность любой рекламы.
Вирусный маркетинг. Это самое важное преимущество соцсетей, которое позволяет организовать необычную и незабываемую рекламную кампанию. Для этого в «социалках» есть много необходимых приборов – создание сообществ, отправка собственных извещений пользователям, интерпретирование, творческие статьи на стене и так далее.
Интерактивность. В отличии от поисковых машин, соцсети обеспечивают явную и действенную обратную зависимость. Через тест собственных извещений, итогов выборочных опросов, обсуждений и прочих приборов движения рекламодатель может оперативно осознать, нравится ли целевой публики ведущаяся маркетинговая кампания, и при необходимости изменить ее.
Вариации рекламы в соцсетях:
Постинг. Это стандартный аппарат маркетингового движения, который предполагает расположение извещений и объяснений с элементами сокрытой рекламы. Располагать аналогичные посты можно в близких по теме группах, обществах, статьях и тому подобное. Основное требование – маркетинговая информация должна быть сторонней, а главное заполнение носить важный и необходимый для клиента характер.
Распределение вирабельного текста. Одна из видов перечисленной выше вирусной рекламы. В роли нужного текста в большинстве случаев применяются текстовые забавные известия, иллюстрации с распространенными «мемами» и, разумеется, вирусные клипы. Основное преимущество такой рекламы заключается в том, что ее разносят сами клиенты. Вам всего лишь надо «запустить» высококачественный и любопытный текст.
Организация и помощь предметных групп (пабликов). Это довольно трудный, а при этом качественный, и действенный аппарат, который позволяет организовать продвижение рекламы в соцсетях на продолжительной базе. В подобном сообществе можно оповещать участников о товарах, услугах и акциях, предоставлять фирменный сервис, создавать предметные обсуждения, рекомендовать и т.д.