Джон Кармак сообщил о основаниях, заставивших его оставить студию id Software, которую он совместно с друзьями создал 2 десятка лет тому назад.
Напоминаем, что Кармак ушел из id для работы в Oculus VR — компании, которая сделала шлем виртуальной реальности Oculus Rift.
Объясняя увольнения Кармака, главный директор id Software Тим Уиллитс сообщил, что разработчик Doom, Quake и прочих легендарных шутеров утратил энтузиазм к подготовке игр. Но все не так. В своем интервью изданию США Today Кармак сообщил, что планировал возобновлять деятельность над Wolfenstein: The New Order и Doom 4. При этом он хотел осуществить в этих играх помощь шлемов виртуальной реальности — сильно его впечатлили возможности Oculus Rift. Но id Software давно прекратила быть независимой командой, которая собственноручно получает решения, а огромных начальников из ZeniMax Madia устройства виртуальной реальности не заинтриговали и инвестировать денежные средства в такие планы они не пожелали.
«Я бы планировал остаться в команде и работать совместно с собственными коллегами, применяя технологии, которые я прекрасно понимаю. Однако мои стремления не сходились с желаниями управления. Меня это значительно срывало. Когда стало полностью понятно, что я не смогу работать с устройствами виртуальной реальности в id Software, я принял решение не продлевать контакт», — сообщил Кармак.