Знаменитый отечественный футбольный деятель Алексей Спирин, которого полагают основным кандидатом на должность главы Совета судей ФФУ, объявил, что встречался и дискутировал с вице-президентом ФФУ Георгием Суркисом.
Алексей Николаевич, собираете чемоданы для поездки в Киев?
Без комментариев. Могу только сообщить, что в процессе выполнения Приза Льва Яшина мы встречались с вице-президентом ФФУ Георгием Суркисом. У нас с ним прошел плодотворный диалог.
О чем говорилось?
О расположении дел в футболе, соединении чемпионатов, возможности организовать продуктивное партнерство, восстановлении Приза Первого канала. Могу резюмировать, что Георгий Михайлович трезво рассматривает текущую картину. В его рассуждениях хорошо выслеживалось разумное семя. Кроме того он меня впечатлил собственными познаниями и аналитическими выкладками в спортивных вопросах. Рассчитываю, что выбор главы ФФУ позволит вашим арбитрам в дальнейшем доблестно представлять собственную страну на интернациональной арене. И что решение Суркиса будет толчком для предстоящего формирования спортивного каркаса вашей страны.
Какие основные неприятности судейства в РФ и Украине?
Сегодня ФИФА и УЕФА основным запасом полагают наш момент. Из-за этого двум нашим странам необходимо организовать точную технологию поиска дарований. Отныне для арбитров считаются необходимым не только лишь безукоризненные методичные познания. Судьи должны владеть харизмой и мастерством безукоризненно ориентироваться в трудных игровых картинах. Цели комплекта, отбора и изучения арбитров – это одна из существенных неприятностей РФ и Украины.
Из-за этого постсоветское место на первенстве мира в КНР среди судей в поле представляет лишь узбек Равшан Ирматов?
Тут очень много причин, которые продолжительное время можно рассматривать. Равшан – профессиональный рефери, которому активно помогала отличная преемственность и спортивный совет Узбекистана. Отец Ирматова также был арбитром, который прошел горнило чемпионатов СССР. У Равшана также выражаются самые лучшие черты русской спортивной школы – отличная физическая и отличная абстрактная адаптация. Кроме того он выходит на поле с чувствами, которые практически стремятся наружу. 25 лет – есть тот максимум, с которого ФИФА позволяет подключать судей для сервиса интернациональных матчей. Ирматов был предложен как раз в 25 лет. В начале августа ему осуществится 33 года. За 8 лет работы на интернациональном уровне Равшан получил ту эмоциональную убежденность, которая дает возможность ему в настоящее время являться одним из самых лучших рефери во всем мире.