Подготовка ресурса – это всегда всеохватывающая цель, требующая общей работы нескольких экспертов и также коллегиального принятия решений в отношении реализуемого проекта. Нередко создатели, верстальщики, дизайнеры допускают ошибки, которые вполне могут быть небольшими изначально, а по результату очутиться слабыми и сильными.
Разберем топ-5 наиболее нередких ошибок, совершаемых в ходе подготовки веб-сайта:
Телефонный аппарат и контакты – в «серой» зоне. Если контактная информация тонет в дизайнерских изысках либо избито пропадает в целом текстовом массиве – абсолютно ничего хорошего. Номер мобильного телефона компании нужно (критически принципиально!) владеть на видимом месте. В большинстве случаев, это левый высокий угол основной страницы.
Организация «без установленного места жительства». Принадлежность компании к установленному району должна быть безупречно ясна. Работаете по РФ без привязки к установленному району? Не забывайте отразить и данную информацию.
Загруженное меню. Заваленное многократными группами, подкатегориями и группами подкатегорий меню – постный крест на юзабилити веб-сайта. Лучше держитесь золотого требования, о том, что 3-5 частей – норма, 7 – лимит.
Окно декорирования предзаказа как маетная анкета. Очень много полей, требующих наполнения, в окне декорирования предзаказа – тестирование даже для наиболее настойчивых. Запрашивайте у клиентов только нужную информацию. Если интересует создание сайтов советуем заглянуть на сайт cbsystems.ru.
Когда веб-сайт на дисплее телефона – трагедия. Неаккуратное отношение к мобильной публики вашего веб-сайта неприемлемо в целом и совершенно вредно сегодня, когда клиенты все чаще и чаще предпочитают телефоны и микропланшеты классическим десктопам. Удостоверьтесь, что подвижная модификация веб-сайта действует на все 100.
Учесть все аспекты при разработке веб-сайта на самом деле непросто. Ошибки неминуемы, а как раз их уместное установление и немедленное удаление – залог успеха.