4a312f34

RealNetworks и MTV защищаются от интернет-ресурса Rhapsody

 канал MTV Мультимедийная организация RealNetworks и медийный великан Viacom сегодня сообщили о проектах по выделению развлекательного интернет-ресурса Rhapsody и одинаковой организации в независимую бизнес-единицу.

В настоящее время Rhapsody управляется Real и MTV, входящая в Viacom, в роли общего предприятия. В компаниях рассказывают, что скоро Rhapsody начнет работать целиком вне зависимости.

Напоминаем, что Rhapsody — это музыкальный сервис, работающий по способу ежемесячных подписок. Но в последние годы его позиции значительно ослабели, в особенности на фоне развивающейся гегемонии Эпл iTunes. На данный момент Rhapsody содержит около 700 000 подписчиков, что на 100 000 человек меньше, чем год назад.

В RealNetworks рассказывают, что выделение обслуживания позволит ведущий организации сосредоточиться на прочих типах бизнеса, таких как казуальные игры и подготовка ПО RealPlayer. Согласно заявлению Роберта Кимболла, главы Real, выделив Rhapsody в независимый бизнес, у RealNetworks гораздо больше шансов добиться прибыли. Напоминаем, что любителем этого обслуживания был прошлый CEO Real Билл Глесер, отошедший из организации в самом конце 2010 года.

В настоящее время на долю RealNetworks нужно 51% активов Rhapsody. Real также проводит регулирование операционной работой обслуживания. «Скоро у Real не будет операционного наблюдения над Rhapsody и не будет одного либо 2-ух больших акционеров», — говорит Кимболл.

Согласно его заявлению, как Real, так и MTV, вероятнее всего, сохранят какие-то пакеты активов организации, однако они будут миноритарными.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий