4a312f34

Очередной шедевр Михалкова

Усталые солнцем Михаил Михалков может быть оглушительным, крупным.

Даже сидя на чемоданах в городе Москва, стараясь улететь совместно с дочерью Надей в Киев, что бы представить российскому созерцателю «великое кино о великой битве» «Усталые солнцем 2: Предстяние». Даже так и не зайдя в набитый зал кинозала «Украина», где позавчера, 18 мая, его ожидали тысячи людей, вернувшихся на замкнутую премьеру кинофильма, созданную Российским Медиа Концерном.

Колющаяся канитель и бойцы на торжественном входе, ящики с боеприпасами, тюки с песком, колонны, оббитые деревом и жестью в фойе. Вне кинозала масса зевак, фотокорров и автолюбителей красивых иностранных автомобилей, в кинотеатре премьер Украины Анатолий Азаров, глава Высшей Рады Владимир Литвин, вице-премьеры Андрей Клюев и Сергей Тигипко, министры Д. Курилка и Анатолий Толстоухов. За 5 минут до того, как потухнет свет к ним мог выходить Сергей Гармаш и Михаил Михалков с дочерью Верой, однако вышел лишь Гармаш — пробудившийся в Исландии вулкан привнес в платформу вечера собственные коррективы.

Анатолий Азаров сознался, что пришел в кино в первый раз за двадцать лет.

«Позавчера в Кремлевском замке в городе Москва состоялась премьера кинофильма. Состоялась прекрасно, отлично, однако закончилась рано, из-за этого на поезде они съехать не сумели. — Пояснил собственное одиночество артист. — У меня же вчера вечером в Киеве была рассчитана съемка, из-за этого я сумел уйти с премьеры прежде и быть сегодня тут. Я понимаю, что Михаил Сергеевич и Надежда находились на старте, выжидая вылета, до трех-четырех часов дня…»

На самом деле, большего, корреспондентам от Гармаша выяснить не удалось. «Я на необычные вопросы не отвечаю…», «Я снимался в хорошем кино от которого обрел огромное наслаждение…», «О собственных персонажах я предпочитаю не рассуждать, пускай о них говорит созерцатель…» — кратко дал ответ Сергей Леонидович и оставил фойе кинозала. Всем сконцентрировавшимся ничего не оставалось делать, как пройти в зал и самим выяснить какая роль досталась Гармашу и насколько знаменитым выяснилось кино знаменитого Михалкова…

«Никите Михалкову не удалось сделать великое кино. Однако знаменитая битва осталась», «Апофеоз непристойности», «Через дорогостоящие видеоткрытки, снятые роскошным оператором и в компании прекрасной музыки, как усмешка чеширского кота проникало большое несказанное эго Никиты Михалкова….» — писали первые отечественные созерцатели собственные рецензии тогда, как российские лишь торопились в кинозал.

«Неимение вразумительной сюжетной линии возмещается ослепительными эффектами, несносным натурализмом, близким со смакованием и совместной чувствительной истеричностью…», «Михалков пытается сказать, что битва разрушает мир, и мир в конечном итоге смотрится нелепым и свихнувшимся — однако действительно он никакой битвы не вкушал, и населяет мир «Утомленнных солнцем» только собственными фантазмами и бесами…», «Не станем дурачиться и сознаемся откровенно, с первых строк — кинофильм не получился…» — взахлеб рассказывал сегодня, 19 мая, Российский интернет. Мы же обойдемся без утонченной критики, нареканий в необоснованных надеждах, порицаний за излишнюю воодушевленность, аффектация, абсурдность. Поскольку без оглядки, иллюстрация «Усталые солнцем 2: Предстояние» стоит того, что бы ее заметить. На протяжении 3-х часов стать очевидцами того, как за считанные мгновения гибнут 140 мальчиков кадетов, покинутых под германские бронетанки. Как оглушительно и жутко тикают наручные часы на сотнях отвлеченных руках, мерзнувших в поле где-то неподалеку от Города Москва. Как избежав гибели, нужно идти на суицида, и как несуразна гибель, когда вокруг, на первый взгляд, все как и прежде: лето, осень, зима, зима, лето, осень, зима… Поскольку через то, за что подвергались критике Михалков, Миронов, Гармаш, Маковецкий, Дюжев, Меньшиков, Смольянинов, Стычкин, Панин. Золотухин, Суханов, Шукшина, Гафт, Спиваковский, Адабашьян и прочие артисты, сразившихся в «знаменитом кино» можно пересмотреть самое важное — себя. Нас, потерявших в сороковые годы прошлого века прадедов, дедов, отцов, братьев, сестер, матерей. Близких людей, которые, если б не битва, в обязательном порядке сделали бы нас успешнее.

Сергей Гармаш — один из отечественной команды артистов, кому удалось угодить на премьеру кинофильма в Киеве.

Да, самому любимому кинофильму в истории отечественного кинематографа есть за что организовывать разгон. Что-нибудь нервирует, что-нибудь сыграно абсолютно не внушительно, что-нибудь просто нелепо. Однако, Никите Сергеевичу, с нашей точки зрения, удалось основное: вынудить любого созерцателя хоть на момент ощутить страх прошлого и удовлетворенность настоящего. Поскольку вот эти часы, постоянно постукивающие на мертвецах, минерные лопатки вместо автоматов, прикрепленные к пояснице двери, что бы не убили, и шоколадки с портретом фюрера, покинутые к ногам — это так как на самом деле было, а небо, чью спокойствие рвет лишь коленце птиц и рокот пассажирских самолетов — это сейчас. И не в кино, а за дверями наших квартир, которые не нужно связывать к собственным поясницам, что бы остаться в живых.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий