4a312f34

Магнуссен: Я серьёзно приготовляюсь к первой автогонке

Кевин Магнуссен В своем интервью официальному веб-сайту первенства дебютант Макларен Кевин Магнуссен заявлял о собственных проектах на грядущий год и стремлении оправдать доверие команды

Вопрос: До начала года осталось меньше 6 месяцев, что вы в настоящее время ощущаете – суету, волнение либо покой?

Кевин Магнуссен: Принципиально осознавать, что вероятно и что осуществимо. Причин для паники нет – необходимо работать совместно с командой, предельно оперативно применять сохранившееся время и обеспечить, что в Мельбурн я прибуду так хорошо готовым, как это вероятно.

Быть целиком готовым нельзя – всегда есть, в чём добавить, однако в какой-нибудь момент предстоит закончить подготовку и выходить на старт. Дженсон заявлял, что он никогда в жизни не заканчивает обучаться, впрочем проехал 250 Гран При – меня воодушевляют его слова. Мне есть, что заимствовать у Дженсона, рассчитываю, что, как и он, я буду регулярно обучаться.

Вопрос: Поведайте о собственной платформе подготовки к году. Когда в середине 2012-го в Макларен подписали договор с Серхио Пересом, начальник команды Мартин Уитмарш заявил, что на первых тестах в 2013-м он будет в самой лучшей фигуре. В вашем случае это также так?
Кевин Магнуссен: Могу рассуждать лишь о себе – я серьёзно приготовляюсь к первой автогонке. Я нахожусь в Уокинге, ежедневно приезжаю в основу Макларен, когда это вероятно – тренируюсь в зале, работаю с Антти Виерула – моим тренером, я отношусь к данному весьма серьёзно.

Самый лучший метод приготовиться к автогонке – провести минимум времени за рулём, и я счастлив, что на прошедшей неделе сумел проехать огромную дистанцию на тестах в Хересе. При этом принципиально не перетренироваться – телу и головному мозгу необходимо предоставлять время на отдых, по-другому появится разбитость. Отличная выкройка весьма принципиальна, однако более принципиальна дееспособность к мышлению.

Вопрос: Вы приобрели поразительный шанс, один из млн. Не вопрошаете себя, как вам это удалось? Весной минувшего года представлялось, что вы будете играть за одну из команд в хвосте пелотона, а затем в Макларен объявили, что вы будете партнером Дженсона Баттона. Как это случилось?
Кевин Магнуссен: Я неописуемо признателен команде за данную вероятность, и на самом деле ещё к данному не привык. В прошлый понедельник я в первый раз сел за руль новой автомашины в Хересе и ощущал себя очень странно, однако я всегда думал, что в нашем мире нет обещаний, из-за этого в настоящее время целиком устремлен на работе и понимаю, что должен оправдать это доверие.

Я ничего не считаю естественно разумеющимся. Представления в юнёжных сериях позволили мне раскрыть дверь в Формулу 1, однако сейчас я должен обосновать, что зарабатываю возможности остаться в первенстве.

Вопрос: Прошлый год оказался плохим для Макларен, однако бригада рассчитывает изменить картину. Вы способны надежно сражаться за очки, либо некоторое время уйдёт на адаптацию?
Кевин Магнуссен: Да, я начинающий, однако не надо вести очень много времени в раздумьях о том, что за пределами моего наблюдения. Даже квалифицированным пилотам любой круг дает возможность ощутить себя не менее готовым. Мне необходимо серьёзно работать, удобно ощутить себя за рулём – довольно удобно, чтобы нападать, а затем идти далее.

Я доверяю в инженеров и механиков Макларен, они весьма мне помогают. Не полагаю, что в настоящее время кто-то может сообщить, как будут расти мероприятия в первых Гран При – считаетесь ли вы квалифицированным чемпионом, как Дженсон, либо начинающим, вроде меня.

Вопрос: Дженсон Баттон, самый квалифицированный пилот Формулы 1, получил над вами шефство?
Кевин Магнуссен: В зимнюю пору мы не много времени провели совместно, однако в настоящее время такая работа стартовала. Мы оба были на процедуре демонстрации новой автомашины в Уокинге, отвечали на вопросы и снимались для веб-сайта Макларен, на прошедшей неделе работали на тестах в Хересе, предоставляя инженерам информацию о работе автомашины.

Оборотная зависимость со стороны Дженсона была весьма подробной, он – сказочный юноша, прекрасный пилот, реальный посол Макларен и Формулы 1. Я весьма рассчитываю на продуктивное партнерство с ним в 2014-м.

Вопрос: Есть кто-то, кому вы хотели бы пародировать?
Кевин Магнуссен: Нет, однако меня воодушевляют легенды нашего спорта. Я чувствую особенные чувства, минуя мимо победных призов на основе в Уокинге, завоёванных Эмерсоном Фиттипальди, Джеймсом Хантом, Ники Лаудой, Аленом Обычном, Айртоном Сенной, Микой Хаккиненом, Льюисом Хэмилтоном и, разумеется, Дженсоном.

Я делаю только первые шаги в Формуле 1 и хочу ощущать убежденность в том, что прекрасно справлюсь с собственной работой. Я с начального детства хотел играть за Макларен, теперь стал частью данной команды, что неописуемо побуждает. Я до сегодняшнего дня не могу в это поверить.

Вопрос: Каким будет ваш график до раунда в Мельбурне?
Кевин Магнуссен: Достаточно элементарным – я буду практиковаться и работать с инженерами – на симуляторе и на автотрассе. Мы проведём несколько меценатских событий в Уокинге, однако их не много. В целом, это всё.

Вопрос: Вы будете играть на автомашине с номером 20 – отчего вы избрали как раз это количество?
Кевин Магнуссен: Я применял его ещё в картинге, а в 2016 г на автомашине с цифрой 20 выиграл чемпионский титул в Формуле Рено 3.5, из-за этого принял решение оставить данный номер и в Формуле 1.

Полагаю, Дженсон оставил номер 22 по аналогичным основаниям – он применял его в 2009-м, когда выиграл титул. Мне нравится мысль регулярных номеров, полагаю, их стоило бы сделать крупнее, более заметными, однако это далеко не моё решение.

Вопрос: Как вам первый опыт пилотирования новой MP4-29? В Хересе Макларен была одной из тех команд, кому удалось проехать солидную дистанцию…
Кевин Магнуссен: Первые ощущения вполне положительные – начало получилось отличным, однако больше мне пока нечего сообщить. Лишь после испытаний в Бахрейне будет можно осуждать о конкурентоспособности, впрочем и там – очень сравнительно.

Автомашиной очень приятно распоряжаться, вращающий момент нового мотора удивляет, однако в настоящее время наша цель в том, чтобы достичь предельной надёжности и проехать огромную дистанцию. Возможно, это может показаться не сильно любопытным, однако в настоящее время для нас количество сфер главнее, чем время на круге.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий