Как правильно выбрать шрифт

Мы постоянно встречаемся с историей, когда надо выбрать шрифт для таблицы, докса, демонстрации, объявления либо рассылки, и иногда это цель не из легких. Какие тексты могут быть, для чего они нужны, где отыскать самый оптимальный шрифт и как его верно применять? Давайте рассмотрим по порядку.

Шрифт — это принципиально. Он обязан упрощать прочтение, быть хорошим глазу и отвечать описанной информации. Правильно выбранный шрифт воздействует не только лишь на зрительную составляющую, но также и на понимание текста.

Невзирая на большое количество классификаций шрифтов, акцентируют 4 главных компании:

антиква — тексты с зарубками;
гротеск — тексты без засечек;
писаные тексты — изображающие наш рука;
побочные — искусственные тексты для заголовков либо знаков.

Зарубки — это незначительные штрихи на конце буквы.

Если кратко, другими словами тексты с зарубками, без засечек и другие.

«Если документ короткий, лучше воспринимаются тексты с засечками», — такую установку вы вероятнее всего знали не раз.

Данный «закон» сопряжен с тем, что антиква возникла прежде и активно применялась в печатной продукции. А нередко неприятности с читабельностью сопряжены не с видом самого шрифта, а с его ошибочным применением, другими словами с вопросом «как», а не «что».

Отвечать данную концепцию я не буду — тексты с зарубками и до настоящего времени ведут в применении для заметок либо книжек. Наиболее распространенные из них: Times New Roman, Georgia, Courier New. Зайдите на сайт http://eduzorro.com если требуются услуги интернет маркетинга.

Гротески намного младше шрифтов с зарубками, потому они активно применяются на веб-сайтах и в интерфейсах. Является, что тексты без засечек лучше подходят для отражения на дисплее, — это второй из «законов» типографики, надутый временем.

Гротески соединяются со всем передовым, они минималистичны и прекрасно смотрятся в заголовках либо логотипах. А это не означает, что в книжках, публикациях либо на сайте их не применяют.

Все меньше современной литературы печатается с применением шрифтов данного вида: Verdana, Tahoma, Montserrat, Open Sans и Helvetica (к слову, про данный шрифт сняли целый кинофильм).

Любопытный факт: когда необходим шрифт для знака и фирменного образа, антикву предпочитают марки, которые чтут традиции, вроде институтов либо организаций с долголетней историей.

Также тексты с зарубками предпочитают марки, которые планируют пробудить доверие, сдаваться закоренелыми и качественными. А гротески предпочитают марки, которые хотят смотреться актуально и доступно.

Линии во всем мире брендинга нацелены в сторону упрощения и «омоложения»: знаменитые технологичные компании отступают от шрифтов с зарубками к элементарным и не менее геометричным гротескам.

Прежде всего объем шрифта воздействует на популярность и находится в зависимости от числа текста. Среди тенденций ближайшего времени приоритет удобства пользователя и применение большого кегля — это объем шрифта по вертикали, который определяется в полиграфического пунктах. Шрифт малого объема применяется все намного реже.

При помощи различных объемов шрифта акцентируются главные факторы в тексте, к примеру, для заголовка и подзаголовка применяют увеличенный шрифт, для главного текста — шрифт помельче.

Если кратко, то наиболее распространенные объемы шрифта для доксов, таблиц и корреспонденций — это 11, 12 и 14 пунктов, для публикации либо сайта подойдут 16 пунктов, а в демонстрации можно развеселиться до беспредела, здесь это целиком зависит от контекста.

С тоном фона и текста все очень просто — черный шрифт на ясном фоне, и это далеко не только лишь черно-белое соединение. Тон вполне может быть серым либо палевым, основное, оставить контраст.

Второе качество тона в тексте — сосредоточивание и эмоциональное воздействие на пользователя. К нормальному черно-белому тексту можно добавить любой из примерно 16 777 216 цветов. Принципиально обозначить, что в демонстрации либо публикации можно применять так именуемую «выворотку» (ясный документ на черном фоне) для титульных либо промежуточных слайдов. Только не переусердствуйте с данным!

Необходимая высота между строчками — заклад тяжелой читаемости источника. Пока, этим условием довольно часто брезгают, стараясь вместить по возможности больше текста на страничку и понижая межстрочное отдаление. А надо предложить пользователям легкоусвояемое число текста, а не документ для текста. В большинстве случаев, для отличной читаемости отдаление между строчек может быть от 130 до 150%, при этом надо избегать чересчур огромного отдаления, в связи с тем что пользователю будет трудно переходить со строки на строчку.

Что это такое: промежуток 100% значит, что объем шрифта равен высоте между строчек, к примеру, документ опубликован восемнадцатым текстом и восемнадцатым промежутком (в пунктах — единица перемены объема шрифта).

Главными приборами акцентирования в тексте считаются объем шрифта, оттенок, указание (например, шрифт) и насыщенность (например, полужирный). Это надо, чтобы заточить внимание пользователя на значительных моментах в тексте. Исходя из обстановки применяйте 1 либо несколько из этих видов, основное не пересолить.

Исходя из контекста применяйте оптимальные для него тексты. К примеру, если б данная публикация была опубликована текстом Comic Sans, она смотрелась бы несколько странно и некстати. Любой шрифт имеет собственное расположение духа и воздействует на понимание читателем информации. Чтобы не сделать ошибки с расположением духа, я советую применять нормальные знаменитые вам тексты.

Речь в данном случае идет о соединении 2-ух главных типов шрифтов: гротеск + антиква. Самый успешный и распространенный на данный момент прием — это шрифт без засечек для заголовка и с зарубками для главного текста. Можете уверенно его применять.

С другими сочетаниями стоит быть предельно осмотрительным, к примеру, ни при каких обстоятельствах невозможно соединять тексты с различным расположением духа и применять больше 2-ух шрифтов синхронно. Для удобства можете пользоваться таблицей сочетания шрифтов.

Есть масса свободных, коммерческих и пиратских шрифтов. Наиболее распространенные свободные тексты собраны в библиотеке Google Fonts. Широкий ассортимент кириллических и латинских шрифтов на Webfonts. При помощи фильтров свободные тексты можно отыскать даже на MyFonts. К слову, если хотите отыскать шрифт, а не знаете его наименования, сервис WhatTheFont может с повышенной правильностью установить шрифт по иллюстрации.

Применяйте тексты с зарубками для лонгридов и без засечек для длинного текста либо напротив. Выбирайте оптимальный вариант в зависимости от вашей обстановки и предпочтений.

Выбирайте комфортный для чтения объем шрифта для главного текста и делайте упор там, где это нужно.

Применение черного шрифта на ясном фоне улучшает понимание информации.
Между фоном и тоном шрифта самое важное — это необходимый контраст.
Исполняйте обычный межстрочный промежуток (130-150%).
Расставляйте выговоры при помощи начертаний и интенсивности шрифта.
При помощи тона можно завлечь внимание к установленному известию в тексте.
Никогда в жизни не пишите документ одними большими буквами.
Выбирайте шрифт, уместный описанной информации.
Соединяйте гротеск для заголовка и антикву для главного текста.
Если у вас есть вопросы о шрифтах, задайте их в объяснениях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *