Плакаты в отечественном Фейсбук начал реализовывать SUP

Фейсбук Агентство +Sol, принадлежащее организации SUP, приобрело договор на реализацию баннерной рекламы в отечественном области соцсети Фейсбук в январе и марте 2010 года,

Раньше плакаты в Фейсбук реализовывал медиахолдинг Gameland — он обрел от соцсети договор на декабрь и январь 2009 года. Партнерство Gameland и соцсети закончилось, в связи с тем что стороны не сумели условиться о формате располагаемой рекламы.

Фейсбук крайне внимательно относится к баннерной рекламе на собственных порталах: до сегодняшнего дня она располагалась лишь на веб-сайтах в Англии и Соединенные Штаты, где сложилась публика соцсети.

Как сообщает издание, SUP будет реализовывать рекламу на Фейсбук в 3-х версиях: плакат 160×600 точек, текстовый блок и плакат нефиксированной высоты и длиной в 250 точек. Стоимость тыс показов (CRT) для плакатов будет составлять от 225 до 300 руб. Это в двадцать раз дешевле, чем стоимость показов в отечественной соцсети «Odnoklassniki» и в 4 раза дешевле, чем на веб-сайте «Vkontakte».

Необходимо отметить, что SUP, который обладает акциями веб-сайтов Livejournal, Газета.Ru и Championat.Ru, принадлежит предпринимателям Александру Мамуту и Алишеру Усманову. Заключительному принадлежит часть в Диджитал Sky Технолоджис, которая активно сметала акции Фейсбук на рынке — ей принадлежит около 5-и % соцсети.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *