4a312f34

Как правильно выбрать шины для автомобиля на лето

Чтобы выбрать резину для автомобиля на лето, обращайте внимание на следующие характеристики:

Индекс дозволенной перегрузки. Данный уровень ставит максимальную нагрузку на предельной скорости. Из-за этого необходимо учесть, сколько пассажиров будет двигаться в автомобиле, какие грузы вы будете возить, какая средняя скорость транспортировки. От индекса перегрузки находится в зависимости вес, который приходится на одно колесо.

Индекс скорости. Самые большие значения этого параметра дают возможность снабдить самое лучшее соединение. Предельные значения отвечают высочайшей скорости. Большой индекс гарантирует максимальный тормозной маршрут. При размеренной езде советуется не переплачивать за большие значения параметра.

Вид системы. Есть круговые и диагональные, заключительные – не применяются. Круговые шины классическая буквой R около значения размера.

Состав. От него находится в зависимости износоустойчивость, соединение, кротость протектора. Можно выбрать наиболее нежную резину для авто.

Предпочтительно познакомиться с советами для точного автомобиля, чтобы осознать необходимый типоразмер. Эти данные можно отыскать на формальном веб-сайте производителя автомашины. Под типоразмером видится совокупность высоты, размера и высоты. Также сюда относится скоростной индекс, указываются предельно допускаемые перегрузки.

Почему принципиально рассматривать типоразмер? Неисполнение требований и покупка расширенной резины доведет к касанию колесных арок при повороте. Низкопрофильная покрышка будет неуютной и твердой при вождении. Также при неверном избрании сокращается рабочий период подвески.

Есть определенные советы по выбору типоразмера на лето. Лучше брать большие шины pirelli, в разрешенных значениях. Это снабдит быстрый разбег, уменьшение тормозного пути. Из недостатков — высокий топливный расход и неприятности с перемещением по сырой проезжей части.

От чертежа на большом слое шины прямо находится в зависимости соединение с трассой. Кроме того он оказывает влияние на сопротивляемость качению колеса. Есть несколько видов протектора: выбор находится в зависимости от вида автомобиля, требований работы и манеры вождения.

Инвариантный (ненаправленный). Считается типичным и многогранным решением. Он подходит для многих сити-каров, для размеренной езды. Инвариантный радиопротектор назначен для ровного автодорожного напыления, нередкое применение на бездорожье вредно. Этот вид не подходит для авто с большой массой. Как правило его ставят при изготовлении — в роли обычного. Покрышка ставится на обе стороны, о направлении перемещения можно не размышлять.

Такая покрышка считается самым экономным видом. Поддерживается лучшая маневренность, уют — на среднем уровне, при увлажненной плоскости авто сравнительно устойчив. Если не интересоваться оперативной ездой — это оптимальный вариант.

Нацеленный. Такой вид протектора также называют V-образным. Благодаря ему влага удаляется с покрышек, из-за этого в процессе ливней соединение с трассой будет подходящим. Его минусом считается повышение тормозного пути, из-за этого советуется ставить такие шины на автомашины с АБС. Шины не в состоянии изменяться местами, т. к. у них задается точное назначение. Этот тип протектора гарантирует надлежащую маневренность. Он нормально подходит для тех районов, где климат сравнительно теплый, а уровень влаги — большой.

Косой. Такой вид протектора независимо от тенденции дает хорошую стойкость при верной установке покрышек. Шины оперативно приспосабливаются на любом автодорожном напылении — как мокром, так и высохшем. Протекторные блоки с внешней стороны различаются высокой твердостью. Это содействует самой лучшей маневренности автомобиля: он намного удобнее управляется с поворотами. С внешней же стороны блоки помягче, из-за этого жидкость оперативно вводится. Поддерживается удобное соединение с любым автодорожным покрытием. Еще — присутствует анфиладное ребро, содействующее увеличению дипломной стойкости. Шины можно заменять местами.

Уровень гула. Неслышность летних покрышек — достаточно значительный уровень. Гул колес плотно сплетен с размещением и габаритом блоков чертежа протектора. Передовые шины имеют достаточно трудный чертеж, из-за этого непросто сообщить, на сколько они будут гулкими. Неискушенный владелец автомобиля не сделает автономный вывод с первого взгляда, а менеджеру в супермаркете известно лучше. Доверяйте экспертам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий