10 составляющих идеального лендинга

Как должен смотреться лендинг с позиции действенности? Какие блоки он обязан иметь и как эти блоки должны смотреться? Прочтя публикацию, вам предоставят решения на эти вопросы и найдете, как смотрятся самые лучшие landing page.

1. Заголовок с УТП. У идеального лендинга, одноэкранного либо короткого, всегда есть задирающий заголовок, который:

дает гостю осознать, куда он попал;
демонстрирует ему неповторимость вашего предложения.

Находится заголовок в нижней части лендинга, на уровне глаз клиента. Большой, ослепительный, интересующий. От заголовка находится в зависимости уровень отказов.

2. Дескриптор. Дескриптор также оказывает влияние на уровень отказов, хотя и меньше, чем заголовок. Как правило состоит из логотипа, наименования компании, слогана либо нескольких слов об услугах либо товарах. Находится внизу справа либо в начале.

В случае, если на посадочной страничке есть заголовок с УТП, дескриптор делают умеренным – лого плюс наименование. Самые лучшие лендинги всегда имеют подлинный дескриптор.

3. Блок с контактными данными. В большинстве случаев, находится в высшем правом углу. Подробный блок контактов имеет:

настоящий номер мобильного телефона;
электронную почту;
клавишу «Обратный звонок».

Зависимо от особенности рекламируемого продукта либо услуги, блок может иметь особые контакты: skype, icq, viber. В обязательном порядке применяется лозунг – просьба сделать звонок.

4. Интересное картинки. Под изображением имеется ввиду тон – огромная иллюстрация, поверху которой располагают заголовок, фигуру захвата, иные блоки.

В оптимальном лендинге изображение отвечает теме веб-сайта, считается необычным и любопытным. Цветная палитра фона различается от тона шрифта заголовка, чтобы они не соединялись. На снимках экрана вы замечаете прекрасные лендинги с интересными картинками.

5. Формы захвата. Одноэкранный лендинг имеет одну фигуру захвата, короткий – 2 либо 3 формы. Первая конфигурация граничит с заголовком – рядом с ним либо под ним.

Конфигурация захвата имеет графы для ввода имени и мобильного телефона. Лозунг к действию представляет особые выгоды (подарок, скидку, особую услугу), которые активизируют гостя к незамедлительной отправке данных.

Если на лендинге проходит акция, конфигурация захвата имеет таймер обратного отсчета. Вот такими конфигурациями захвата мы оборудуем самые лучшие лендинг пейдж наших заказчиков.

6. Блок с выгодами для заказчика. Данный блок отлично проходит отрицания гостей. В блоке располагают 3–8 пунктов.

Блок имеет следующую конструкцию: документ с изображением выгоды и предметная иллюстрация для любого пункта. Размещение пунктов – горизонтальное либо отвесное. В оптимальном блоке во всех пунктах одинаковое число текста, а главные предложения выделены тоном либо постным текстом.

7. Оценки заказчиков. Блок с откликами – главной в лендинге.

На лендинге должны быть настоящие оценки как минимум от 3-х заказчиков. Лучший вариант – окно с перспективой прокрутки, к примеру слайдер, вмещающий 5–10 откликов.

Любой ответ:

имеет имя и настоящее фото заказчика;
содержание с главными деталями, которые хорошо отразятся на конверсии лендинга.
Вот образцы блоков с откликами на самых лучших лендингах нашей студии.

8. Тарифы либо пакеты услуг. Клиенты обожают выбирать из нескольких альтернатив. Вследствие этого оптимальный лендинг предлагает на выбор 2–3 тарифа либо пакета. Не важно, реализует лендинг товары либо производит услуги, на веб-сайте должен находиться блок с тарифами.

Тарифы должны различаться друг от дружки и иметь детальную информацию о том, что в них включено. Один из тарифов обозначается, как самый распространенный среди заказчиков.

9. Образцы разработки landing page. Это один из наиболее значительных блоков лендинга. Как раз осмотрев портфолио либо кейсы, гость решает о совершении целевого действия.

Компетентное портфолио имеет лишь самые лучшие работы, хорошо оформлено, не занимает очень много места. Для декорирования лучше применять слайдер, при помощи которого гости будут крутить картинки.

10. Настоящие контактные данные в футере. Конечный триггер доверия – блок с контактной информацией об организации либо создателе в футере.

В истории с организацией в обязательном порядке должна быть диаграмма с обозначенным месторасположением кабинета. В истории с творцом различные контакты.

В оптимальном лендинге находятся все перечисленные выше детали. Но чтобы посадочная страничка на самом деле была действенной, все ее блоки необходимо правильно соединить в одну композицию. А также добавить резоны, благодаря которым гости делать конверсионные действия на нашем лендинг пейдж.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *