Автообзвон клиентов

Автообзвон — это ПО, которое дает возможность установить неоднократный автоматический обзвон заказчиков без участия эксперта и потребности ожидания на линии. Объединение случится в случае, если клиент ответит на звонок системы. Программы применяются для прозвонов, активизации абонентной базы и экономии кратковременных ресурсов операторов. На сайте http://zvonopes.ru вы сможете заказать автообзвон на наиболее выгодных условиях

Технология автообзвона переводит поставленный звонок на эксперта или включает вписанные голосовые рассылки. Зонами использования автоматических звонков могут быть: доказательства предзаказа и доставки, телефонные выборочные опросы, извещения о единовременных мероприятиях (распродажах, акциях, индивидуальных услугах).

Каждая организация, занимающаяся реализацией продукции либо предложением услуг, заинтересована в увеличении продуктивности работы собственных работников. Довольно часто бывает, что операторам надо сделать множество звонков, однако процесс их работы не оптимизирован, и, как следствие, случаются перебои в функционировании call-центра. Консультанты могут сидеть без дела, а покупатели — висеть в очереди на телефонном аппарате.

Вторая известная неприятность в работе call-центров — суметь дозвониться до любого покупателя. Люди не всегда могут подойти к телефону, значит, операторам нужно тратить время на то, чтобы делать несколько звонков одинаковому человеку. К великой радости, есть поистине удачные решения таких проблем.

Автообзвон — электронная очередь

Один из способов увеличения эффективности звонков — компьютерные платформы, которые берут на себя процесс дозвона до заказчиков. Это крайне комфортно, так как операторам не нужно терять рабочее время на то, чтобы дозвониться. Работают такие платформы приблизительно по такой схеме:

Создается перечень контактов, с которыми надо соединиться.
Платформа, присоединенная к телефонная линии, начинает названивать всем по очереди.
Когда контакт с клиентом установлен, на дисплей свободного оператора вводится карта заказчика со всей информацией, нужной для проведения беседы.
После того, как все вопросы допустимы, программа сохраняет вписанный диалог в памяти ПК.

Оператору рекомендуется следующий собеседник.

Превосходства такой компании работы с заказчиками трудно преуменьшать:
Существенное увеличение мощности и мерность перегрузки на работников call-центра.
Удобство работы операторов и большая скорость сервиса.
Легкость изучения. Программа имеет интуитивно-понятный внешний вид, для работы с ней не надо никаких особых познаний.

Автоматический обзвон должников

Довольно часто случается так, что операторам надо дать клиенту какое-то справочное извещение, содержание которого не предполагает встречных действий со стороны заказчика. К примеру, надо рассказать человеку, что тому пора потушить задолженность по абонентской плате. Если названивать всем должникам вручную, сотрудникам call-центров надо будет всегда предназначить лишь этому.

Вот тогда на помощь и наступает софт, который без помощи других дозванивается до человека. Когда контакт установлен, клиенту передается голосовое извещение, информирующее о потребности оплатить по долгам. Пожалуй, очень многие сталкивались с историей, когда названивает телефонный аппарат, и хороший женский голос в трубке говорит что-нибудь вроде: «Уважаемый клиент, оповещаем вас о потребности оплатить задолженность…». Так и действует этот сервис.

Преимущества данной методики следующие:

Общая автоматизация — процесс проходит без участия операторов.
Вероятность транслировать заказчикам любую информацию: задолженности, акции, скидки и т.д.
Удобство применения. Все, что надо сделать — вписать голосовое извещение и оформить базу клиентов для обзвона.
Современное ПО достаточно давно стало необходимым ассистентом для работников любого call-центра. Это, на самом деле, крайне комфортно, а разработчики регулярно производят новые усовершенствованные версии собственных программ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *