Как подать объявление на Яндекс Директ

Яндекс.Директ — это технология для расположения поисковой и предметной коммерческой рекламы. Она демонстрирует ваши объявления людям, которые разыскивают похожие товары или услуги на Yandex’е и тысячах иных веб-сайтов.

Если у вас пришла идея, что это будет дорого и не по карману то вы заблуждаетесь, поскольку плата работает лишь за проходы по источнику. Плюс состоит в том, что плату за переход предпочитает сам рекламодатель. Можно установить хоть 5 руб, хоть 100. Находится в зависимости это лишь от частоты изображения маркетингового объявления.

Пройдите на сайт Яндекс.Директ, нажмите «Подать объявление.» Веб-сайт предложит вам зайти в собственный индивидуальный аккаунт или зарегистрироваться. В случае того, что у клиента присутствует аккаунт в Yandex Почте или ЯД он может пройти на тот аккаунт. Если его нет необходимо зарегистрироваться, делается это просто:

Жмете зарегистрироваться. В окне регистрации вводите свои данные, фамилию, пароль, логин, смартфон.

После того как ввели номер, жмете получить код. Через 10-30 сек на телефонный аппарат прибудет извещение с кодом.

Устанавливаете галочку наоборот «Я принимаю критерии Пользовательского договора» и жмете зарегистрироваться.

На следующей страничке необходимо показать, в какой стране располагается клиент. Нажмите «Дальше.» Отныне будет внешний вид подачи объявления.

Укажите район, для изображения рекламы. К примеру, если веб-сайт реализует мебель в городе Москва, укажите это в аналогичном пункте в перечне. Если интересует доска бесплатных объявлений советуем сайт https://weekly.kz/.

В обязательном порядке укажите по возможности больше главных фраз, по которым ваш веб-сайт должны отыскать люди. Лишь выбирайте исключительно те фразы, которые характеризовают услугу, веб-сайт и т. д.

Дальше Яндекс предлагает выбрать стратегию изображения объявления. Найдете аналогичный показатель в зависимости от собственного расчета. Также можете выбрать временной интервал, когда реклама будет серьезной.

Вверху укажите контактные данные, и примите контракт оферты и нажмите клавишу «Послать объявление на проверку.» Через некоторый интервал времени (как правило 2-5 часов) от имени Яндекс.Директа прибудет послание с поощрением или отрицанием. Если заявка будет принята, то в извещение Yandex также оставит сноску на плату маркетинговой услуги. Там нужно напечатать скрытое слово, данные платежей. При помощи аннотации воспроизведите плату комфортным методом. После, маркетинговое объявление будет активно в Yandex’е и на веб-сайтах компаньонах.

Все же в маркетинговой афише на Яндекс.Директ есть 1 минус:

Немощная служба охраны от действий соперников
В случае того, что в той области, на которой базируется интернет-ресурс есть соперники, они могут вам не слабо подсидеть. Соперники готовы практически обокрасть вас тем, что будут безжалостно кликать по рекламе и Yandex будет думать их клики, как за полновесные. К примеру, если за 1 клик по рекламе плата происходит 15 руб и соперник кликнет по ней 20 раз плата будет 300 руб.

Однако все же есть возможность вернуть такие же 300 р. Для этого необходимо напечатать в помощь и удалить IP соперника. Если его действия установят, как за жульнические и особые, его забанят по IP, а рекламодателю возвратят средства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *