Как правильно выбрать велосипед

Автодорожные – созданы для езды по асфальту, высококачественным донным автодорогам и велотрекам. Размер колес как правило составляет 27-28 дм.

Высокие (MTB) – используются для поездок по прегражденной территории (высокие тропы, лесные дорожки и т.д.), но и прекрасно подойдут и для муниципальных дорог. Различаются множеством передач (от 16 до 30), повышенной системой рамки, обширными покрышками, присутствием амортизаторов (ведущего и заднего), отличными тормозами. Размер колес как правило составляет 26 дм.

Для необычного спорта (BMX) – применяются для фокусный езды (скачки, скольжения по перилам и прочим плоскостям), преодоления наиболее трудных осложнений (лестницы, бордюры, насыпные бугры). Особенности: невысокая и крайне крепкая станина, одна передача, содержание пегов (упоры по торцам осей колес). Размер колес 20 дм.

Электровелосипед (пауэрбайк) – с педалями, электрическим мотором и аккумулятором. На подобном мотоцикле можно двигаться, не применяя педали.

Тандем – рассчитан на 2-ух велосипедистов и имеет 2 пары педалей. Вариант скорее всего своеобразный, чем комфортный.

Детские велосипеды есть в 3-х разновидностях:

трехколесный – различается предельной стойкостью. Дефицит – неловкое размещение педалей на ведущем колесе. Лучший вариант для самых малых детей (от 1.5 до 3 лет);
беговел (велокат) – двухколесный велосипед без педалей, который приводится малышом в перемещение, отталкиваясь от земли по принципу роллера. Рассчитан на детей в возрастной группе от 2 до 5 лет;
двухколесный – традиционный велосипед, различающийся от совершеннолетнего большими габаритами и присутствием 2-ух особых поддерживающих колес. Преимущества: отличная стойкость и комфортное размещение педалей. Малыш первоначально завладевает умениями верной езды. Для детей от 3 до 7 лет. Во всех модификациях особые колеса снимаются. Будет необходимым, когда малыш изучит знания езды.

Виды автодорожного велосипеда:

Городской – сбалансированный вариант для поездок по делам и прогулок на незначительные отдаления. Большое мягкое место гарантирует уютную езду. Если нужен велосипед рекомендуем сайт https://velobum.com.ua/.

Встречаются раскладные модификации, что в особенности комфортно в условиях города. В них довольно часто отсутствует демпферная вилка, сам же высок без проблем формируется. Его можно транспортировать в багажнике любого авто, в электричке либо трамвае. Комфортный вариант, однако в первую очередь стоит дешевле стандартной модификации.
Шоссейный – нужен лишь для езды по отлично ровной проезжей части (к примеру, трековые автогонки). Самый скоростной велосипед (18-30 передач). Особенности: простой вес, тесные покрышки, место, которое обеспечивает беззащитную высадку. Стоимость на дилетантские модификации существенно выше, чем на иные виды велосипедов. Квалифицированные спортивные модификации имеют крайне большую стоимость.

Туринг (туристический) – напоминает шоссейный, однако не менее практичен. Подойдет для долгой езды почти по всем автодорогам умеренной проблемы. Особенности: производительные колеса, усиленная станина. Количество скоростей – 24 и не менее.

Крузер – отличный вариант для прогулок. Различается уникальным внешним видом (ровные линии извивов рамки, удивительные тона и узоры), комфортным сидением и обширным рулевым колесом, обеспечивающим удобное разглаживание. Такие велосипеды имеют незначительное количество скоростей (1-8) либо вообще не имеют тумблеров скоростей, стоят очень дорого. Размер колес – 24 либо 26 дм.

Виды высокого велосипеда:

Даунхилл – используется для скоростного спускания с бугров и гор по приготовленным магистралям. Особенности: крайне крепкая станина, содержание ведущих и задних амортизаторов, незначительное количество передач (менее 8-9), существенный вес (20 г и больше).

Фрирайд – нужен для скоростного спускания по бездорожью. Особенности: крепкая станина, содержание ведущей и задней подвесок огромного хода и производительных дисковых гидромеханических тормозов.

Кросс-кантри – применяется для скоростной езды по прегражденной территории. Особенности: незначительный вес, крепкая станина (из алюминия, углепластика либо титановых сплавов), содержание одной либо 2-ух подвесок с контактными педалями, фиксирующими ногу велосипедиста.

All mountain («легкий фрирайд») – примирительный вариант между фрирайдом и кросс-кантри для езды по не трудной высокой территории. Вес такого велосипеда составляет около 13-17 г.

Гибрид – соединяет качества MTB и туринга. Различается повышенной проходимостью и маневренностью. Количество передач – 24-27. Размер колес – 28 дм.

Вид велосипеда BMX:

Триал – нужен для преодоления трудных натуральных и синтетических осложнений (бордюры, парапеты, камни, плиты) и проведения трюков. Различается малым весом и повышенной крепостью. Такой велосипед не имеет переключения передач и оборудован гидромеханическими тормозами.

Стрит – нужен для необычной езды по муниципальным улицам (стрит-триалу). Особенности – крепкая железная станина, средний вес (14 г).

Дертджампинг – применяется для совершения трюков в воздухе в процессе скачка. Особенности: укороченный руль, большое место, неимение ведущего тормоза и пегов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *