4a312f34

Рампф: «Скорость C29 отвечает ожиданиям»

Рампф На первых тестах свежего сезона БМВ Заубер проиграла лишь конкурентам из Феррари.

На первых тестах свежего сезона БМВ Заубер проиграла лишь конкурентам из Феррари. Технологический главный директор команды Вилли Рампф, все-таки, очень осмотрителен в оценках конкурентоспособности новой автомашины, впрочем утверждает, что ее скорость пока отвечает ожиданиям…

Вопрос: Вы удовлетворены долговечностью Заубер C29?
Вилли Рампф: В общем – да. За 3 дня мы прошли более 1000 км без каких-то солидных неприятностей.  Разумеется, мы станем доводить автомашину, однако в данном и есть резон испытаний.

Вопрос: Эти доводки будут завершены к началу следующих испытаний либо к Гран При Бахрейна?
Вилли Рампф: Огромную часть вопросов мы примем решение к началу испытаний в Хересе. Солидных предлогов для беспокойства у нас нет. Так, например, кожуха мотора обгорел под действием выпускных газов – таким образом мы отныне станем применять другой источник.

Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность новой автомашины?
Вилли Рампф: В 2016 году делать такие прогнозы тяжелее, чем обычно. Пока показатели автомашины соответствует ожиданиям, сформированным на данных компьютерного прогнозирования и принятых в динамической трубе – это все, что нам предоставляется возможность сообщить.

Вопрос: Пилотам приглянулась маневренность C29?
Вилли Рампф: В общем объяснения пилотов были положительными, автомашина надежна на торможении и прекрасно себя как с абсолютной топливной перегрузкой, так и с пустейшими контейнерами; с уровнем сцепления также все в порядке.

Вопрос: Будут ли неприятности с настройкой автомашины, сопряженные с тем, что вес автомашины будет существенно изменяться в процессе автогонки?
Вилли Рампф: Я бы не стал применять слова «неприятность». Однако нам, бесспорно, надо будет трудно. Квалификации пройдут с пустейшими контейнерами, в автогонках автомашины будут начаться целиком залитыми – однако опции при этом изменять запрещено. Таким образом поиск компромисса будет сложной задачей.

Вопрос: На что оказало влияние понижение высоты ведущих покрышек?
Вилли Рампф: По истине говоря, перемены не настолько важны, как предполагалось. Логично, отныне автомашины имеют солидную предрасположенность к недостающей поворачиваемости, однако данную неприятность можно решить перенесением центра масс к задней оси и выбором опций автошасси.

Вопрос: Как формируются отношения между командой и пилотами?
Вилли Рампф: Оба пилота – начинающие в Заубер, таким образом пока мы привыкаем друг к дружке. Однако сейчас можно сообщить, что наше партнерство формируется прекрасно. Большой опыт и технологические познания Педро  крайне значимы для команды. Что же касается Камуи, то он прекрасно ощущает отличительные черты действия автомашины, и это дает возможность инженерам оперативно получить информацию, нужную для работ по доработке автошасси. Таким образом мы сотрудничаем очень плодовито.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий