zeftera.ru.

«Гугл» обогнал Эпл в хит-параде наиболее качественных марок

«Гугл»

Ролокасети — это изделия которые соединяют в себе декоративную и защитную функцию. Приобрести жалюзі на вікна по выгодным ценам можно на сайте dahovi-vikna.com.ua.

«Гугл» обогнал Эпл и Сони в хит-параде долговечности марок в Англии по результатам 2010 года, построенном экспериментальной организацией TNS.

В изучении эксперты TNS расценили самые крупные организации по подобным моментам, как результат в бизнесе, долговечность и позитивное отношение клиентов к их товарам и услугам.

В итоге обнаружилось, что наиболее распространенными на данный момент считаются технические организации — в топ-25 хит-парада подобных организаций 12. Так, лидером хит-парада стал «Гугл», а Эпл и Сони заняли 3-е и 4-е место как следствие.

Но FMCG-компании и ритейлеры также вошли в перечень знатных организаций, занимая 11 строк среди 25 лидеров. Марки Kellogg, innocent и Tetley стали наиболее качественными в Великобритании, воспользовавшись доверием 64%, 56% и 55% респондентов как следствие.

Изучение было осуществлено в Англии между 75 самыми крупными марками. В нем участвовали 3197 человек возрастом от 16 до 64. Марки воспринимались по подобным моментам, как долговечность, предпочтение покупателей, результат в бизнесе, качество обслуживания и продукции и репутации в общем. При этом аспекты по каждому условию были единственны для любой области. Рейтинг создан по заключительному условию «слава в общем».

«Гугл» Kellogg’с Эпл Сони Johnny Lewis Nintendo Marks & Spencer Tetley Coca-Cola Sainsbury’с Майкрософт innocent Morrisons «Самсунг» Сони Эриксон Kuoni Tesco The Body Shop BlackBerry Virgin Holidays Dell Asda Нокия Visa/Hewlett-Packard

Kellogg показал тот факт, что марки, придерживающиеся основных публичных ценностей, выдержат любое тестирование временем. По данным изучения, даже те покупатели, которые не покупают продукцию Kellogg, восторгаются брэндом, который пользуется крепкой славой на рынке.

Единственными марками в топ-25, являющими область туризма и денежной сферы, стали Virgin Holidays, Kouni и Visa, что, по словам экспертов TNS, показывает тот факт, что эти секторы все еще не сумели совладать с результатами рецессии.

«Птребители оценивают в первую очередь удачливость организации, что подтверждает, что люди намного более разумны в собственной оценке марок, чем представляется изначально», — заметила директор администрирования акционеров TNS Джемма Хикс.

В общем ученые резюмируют падение доверия покупателей к большинству организаций. «Развитие менее чувствительного, однако более здравого взгляда на марки обозначает, что фирмам сегодня нужно показать, что их продукция по истине высококачественная, а сервис отвечает уровню почитаемого брэнда даже в критериях финансового регресса», — отметила Хикс.

Самым удачным брэндом в Англии стал Майкрософт, который, по словам 81% респондентов, добился прекрасного либо отличного результата. При этом Эпл и «Гугл» также могут похвастать повышенной оценкой — их посчитали удачными 80% и 79% как следствие.

Единственными марками не из раздела справочных технологий, которые посчитали удачными более 70% опрошенных, стали Kellogg, Coca-Cola и Tesco (с данными 72%, 79% и 75% как следствие).

Лидером по уровню качества предоставляемого обслуживания стал «Гугл», который расценили как «прекрасный» и «отличный» 70% англичан. В топ-10 по уровню качества также вошли такие технические марки, как «Самсунг», Сони, Эпл, Nintendo и Майкрософт.

62% и 61% опрошенных также низко расценили качество подобных марок, как Marks & Spencer и Johnny Lewis, заявив, что эти марки всегда удерживают обязательства, данные на маркетинговых баннерах.

Стоит отметить, лидер этого хит-парада, «Гугл», по величине капитализации проиграла самому крупному чипмейкеру мира IBM.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *