4a312f34

Гаскойн: Team Лотус может достичь собственных задач

Гаскойн Михаил Гаскойн: «К концу зимних испытаний иллюстрация более-менее разъяснится, и мы возьмем в толк, как выглядим на фоне конкурентов.

В своем интервью отделе связи с общественностью Team Лотус директор технологического департамента команды Михаил Гаскойн сообщил об определенных результатах испытаний и об ожиданиях вчера начала года…

Вопрос: Что вы почуяли, когда новая автомашина в первый раз поехала на автотрассу, и что можно сообщить о ее действии в процессе испытаний?
Михаил Гаскойн: Лицезреть, как новая автомашина выбывает на автотрассу – это всегда чувствительный момент, даже после 22 лет работы в Формуле 1. Так как подготовка нового автошасси – это плод больших сил, которые бригада прикладывает в течение многих лет. Но в случае если учесть, что Лотус Racing, отныне ставшая Team Лотус, еще не так давно была сделана с нулевой отметки, то ощущения, сопряженные со свежей автомашиной, еще пронзительнее.

Мы все очень гордимся T128 – это, бесспорно, большой шаг вперед. 1-ое автошасси также было объектом нашей гордости, однако свежее на самом деле считается сегодняшней автомашиной Формулы 1.

Вопрос: В случае если рассуждать о технологической стороне: Т128 смотрится весьма спортивно, к примеру, высокий воздухозаборник у нее очень свойственной формы – отчего вы пошли подобным методом?
Михаил Гаскойн: В аэродинамическом отношении разница не сильно высока, но нам представилось, что такое решение позволит упростить вес нижней части автошасси и снизить центр масс автомашины. Т.е. оно дает незначительное превосходство, однако в Формуле 1 все формируется из компонентов…

Вопрос: А что можно сообщить о прочих свежих частях автомашины, о моторе Рено, о коробке переключения передач изготовления Red Bull?
Михаил Гаскойн: Прекрасное соединение, так как применяя такие агрегаты, бригада Red Bull Racing в 2016 г выиграла чемпионат. В 2010-м у нас было много неприятностей, сопряженных с КП, в особенности с технологией гидравлики, таким образом в настоящее время нам очень приятно работать с Рено и с Red Bull Racing, которая в первый раз поставляет собственные агрегаты абонентной команде. Это роскошные специалисты, таким образом, бесспорно, мы существенно закрепили собственные позиции в вопросах долговечности. Отныне нужно достичь, чтобы автошасси в общем сделало возможным достигать больших итогов.

Вопрос: Ясно, что по результатам первых испытаний сложно делать какие-то прогнозы, и все же: насколько бы вы расценили положение Team Лотус на фоне прочих команд?
Михаил Гаскойн: Мы всегда сообщали, что хотим подключиться к категории середняков, которым в 2016 г проигрывали приблизительно 2 сек. Полагаю, для нас возможно занять некоторое место в середине данной компании. По результатам зимних испытаний на самом деле трудно осуждать, к тому же Пирелли предлагает командам покрышки, разброс данных которых весьма высок, в случае если рассуждать о скорости и интенсивности износа.

Когда мы работали с Бриджстоун, то разница между составами была в краях 0,2 с, однако в настоящее время в каких-либо вариантах она выросла до 1 сек. К концу зимних испытаний иллюстрация более-менее разъяснится, и мы возьмем в толк, как выглядим на фоне конкурентов. Однако, полагаю, мы сможем добиться задач, которые впереди себя устанавливаем.

Вопрос: На тестах в Барселоне Михаэль Шумахер, проводя симуляцию автогонки, проехал 3 куска по 16 сфер, и трудно сказать, что его покрышки смотрелись чересчур потертыми…
Михаил Гаскойн: Нам еще предстоит это разбирать. Любопытно, что на 1-м отрезке Михаэль ехал круги достаточно медлительно, в краях 1 мин. 33 с. Мы колесили с общим контейнером на твердых покрышках, и в нашем случае итоги были на уровне 1 мин. 31,9 с. Таким образом на самом деле, пока сложно осуждать о настоящей скорости команд, однако хорошо видно, что итоги значительно находятся в зависимости от состава резины. Нужно дожидаться первой квалификации и первой автогонки, тогда что-нибудь разъяснится.

Вопрос: Информация о действии покрышек, приобретенная в процессе испытаний, дает возможность допустить, что превосходство будет на стороне команды, чья автомашина будет миловать резину. У Team Лотус есть такая автомашина?
Михаил Гаскойн: Мы потихоньку начинаем разбираться в обстановки. В истории с Бриджстоун все было совершенно иначе: японские покрышки время от времени было трудно прогреть до подходящей рабочей температуры. К примеру, у Дженсона Баттона, который как правило весьма внимательно действует с резиной, в результате этого были некоторые неприятности. Полагаю, в настоящее время все будет напротив. Превосходство обретет тот пилот, кто может верно направляться с покрышками в течение короткой серии сфер. Возможно, мы увидим, что командам надо будет вести по три-четыре пит-стопа, так как износ покрышек весьма высок. Несмотря на то что кто-то из пилотов будет этим недоволен, однако как раз такая цель и устанавливалась перед Пирелли. Это сделает автогонки весьма любопытными! 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий