zeftera.ru.

Грожан: «Грезу стать чемпионом!»

Грожан Запасенный пилот команды Лотус Рено GP Роман Грожан дал уникальное интервью для читателей F1News.Ru

Роман Грожан посещает Россию во 2-й раз. 2 месяца назад он принимал участие в шоу-заездах Рено F1 в Сочи, теперь в роли тест-пилота команды Лотус Рено GP британец посетил отечественную столицу, чтобы участвовать в особых заездах классической льдистой Автогонки звёзд «За рулём», которая состоялась в воскресенье на Главном Столичном ипподроме.

Опыт участия во французской серии Trophee Andros сгодился Грожану. В 1-м бое он смело превзошел трехкратного чемпиона ралли-марафона «Дакар» Фирдауса Кабирова, который в своё время выиграл много трековых автогонок на снегу. В суперзаезде Грожан только наиболее мелочь уступил победителю Автогонки звёзд «За рулём» 2011 года Кириллу Ладыгину.

Между 2-мя данными заездами Роман Грожан дал уникальное интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Роман, вы не в первый раз в РФ, однако случалось ли вам до того находиться в городе Москва? Удалось ли посмотреть нашу столицу?
Роман Грожан: Да, я был в Сочи, однако в городе Москва оказался в первый раз. Пока мне не удалось обследовать город, я прибыл позавчера рано утром, а утром был на ипподроме. Однако, рассчитываю, утром после автогонки у меня останется несколько времени, чтобы сделать маленькую экскурсионную поездку, так как я давно планировал заметить Столицу.

Вопрос: Для вас льдистые автогонки не в диковину, так как этой осенью вы начались в серии Trophee Andros. Могли бы сопоставить эти состязания с тем, что увидели тут?
Роман Грожан: Трудно приравнивать, так как это абсолютно 2 различных вида автогонок. В Andros Trophee медлительные, тесные и скрученные автотрассы, где в особенности негде ускориться. Тут скорости намного выше. Также, различаются сами автомашины – во Франции мы бранимся на особых макетах, а тут техника близка к стоковой.

Единственное, что соединяет эти автогонки, – это покрытие. И могу с уверенностью сказать, что езда по снегу даёт неоценимый опыт и приносит массу наслаждения!

Вопрос: Где приглянулось больше?
Роман Грожан: Мне нравятся любые автогонки по снегу!

Вопрос: В 2016 г вы играли в различных гоночных группах: GP2, «Ле-Мане», AutoGP, ФИА ДжиТи… Легко ли было регулярно преобразовываться с одной автомашины на другую?
Роман Грожан: Нет, особых проблем с данным не появлялось. Я вообще думаю, что очень полезно пытаться себя в различных автогонках – из-за этого приобретается особый опыт, свежие способности.

Вопрос: А на каких автомобилях нравится играть более всего?
Роман Грожан: Самая лучшая автомашина – это Формула 1, нет никаких сомнений. Вообще у меня душа больше находится как раз к «формулам».

Вопрос: В середине минувшего года в испанской Альмерии вы испытывали автомашину Ауди серии ДТМ. Как вам данная техника? И всерьёз ли вы оценивали вероятность представления в данном первенстве в 2011-м либо это были просто исследования?
Роман Грожан: Автомашина сделала отличное ощущение – скорая, производительная, с большими уровнем прижимающей силы. Это совершенно редко для «кузовных» авто. Также мне приглянулся профессионализм команды.

Однако в связи с тем что моей задачей считается возвращение в Формулу 1 в 2012 году в роли военного пилота, я счел, что самым лучшим видом для меня будет роль тест-пилота в Лотус Рено GP и активное участие в GP2.

Вопрос: Давайте побеседуем о Формуле 1. Что даёт роль 3-го пилота, когда испытаний почти нет?
Роман Грожан: Вы невинны, однако в Формуле 1 всегда есть чему обучаться – и не только лишь за рулём. Я буду двигаться на Гран При находиться на технологических брифингах, слушать диалоги между пилотами и инженерами. Словом, буду работать в узком содействии с командой и лицезреть её деятельность внутри. Это весьма полезно.

Вопрос: У вас есть убежденность, что в следующем году удастся получить место главного пилота в Формуле 1?
Роман Грожан: Пока, убежденным в данном я быть не могу. Однако мы весьма напряжённо работаем с организацией Gravity Спортс Management, чтобы позволить мне прийти в Формулу 1. Рассчитываю, нам это удастся.

Вопрос: К слову, насколько нужна помощь Gravity?
Роман Грожан: Это партнерство дает возможность мне целиком собраться на собственной работе и не отклоняться на переговоры с командами и спонсорами.

Вопрос: На сегодняшний день вы считаетесь заключительным французским пилотом, выходившим на старт Гран При. В 2016 году, как и в прошлом, ни единого пилота из Франции на исходной решётке не будет. В чём неприятность?
Роман Грожан: Неприятность в том, что в последнее время французским пилотам было трудно угодить в Формулу 1 из-за неимения федеральной помощи. Однако в скором времени, рассчитываю, картина поменяется. В настоящее время мы ведём переговоры и рассчитываем получить помощь от страны.

Вопрос: К слову, вы играете под французской гоночной лицензией, впрочем появились на свет в Швейцарии. Отчего?
Роман Грожан: Всё просто: французская ассоциация поддерживала меня на начальных этапах карьеры, в то время как со стороны Швейцарии никакой помощи не было. Поэтому в автогонках я выступаю под французским флагом. Тем не менее, так или иначе у меня имеется паспорта двух стран – и Швейцарии, и Франции.

Вопрос: Что вы размышляете о инновациях этого года – контролируемом объекте заднего антикрыла и KERS?
Роман Грожан: Это усложнит жизнь пилотам, так как отныне на рулевом колесе целая груда клавиш, которые необходимо регулярно жать в процессе автогонок. Однако чем сложнее пилотам, тем увлекательнее посетителем! Убежден, автогонки в 2016 году будут интереснее.

Вопрос: Можно ли делать какие-то выводы по итогам прошлых испытаний? Какая из команд в самой лучшей фигуре на сегодняшний день?
Роман Грожан: Трудно сообщить. Полагаю, нас ждёт настойчивый чемпионат. Определенные команды работают в различных назначениях и могут предложить любопытные решения в различных областях – к примеру, Макларен, Лотус Renaut, Мерседес. От этого борьба будет лишь пронзительнее.

Вопрос: Что заявите об обстановке с Бахрейном. Вы были там, когда упразднили раунд GP2 Asia…
Роман Грожан: Считаю, в этих критериях отмена состязаний и испытаний было исключительно правильным решением – в такой ситуации невозможно вести крупные спортивные события. Рассчитываю, картина скоро нормализуется, и мы снова будет играть в Бахрейне.

Вопрос: Что видно от учредителей серии GP2 Asia: ожидается ли вести рубежи в обмен 2-м аннуляцийённых уик-эндов в Бахрейне?
Роман Грожан: Рассчитываю, так как я 2-й в первенстве после первого раунда, а моя задача – титул. Однако пока никакой точной информацией насчёт вероятной смены я не располагаю…

Вопрос: Ваше соображение о новом автошасси Dallara GP2 и покрышках Пирелли, которые отныне применяются в данной серии?
Роман Грожан: Командам это добавило работы – все занимаются поиском опций. Однако в общем автомашина мне нравится, автошасси ведёт себя надежно. Что же касается покрышек, то они совершенно не похожи на прошлогоднюю резину Бриджстоун – это как чёрное и черное. Данная покрышка ведёт себя совершенно по-другому и в настоящее время пилоты продолжают к ней приспособиться.

Вопрос: До того вы работали в одном из женевских банков. В настоящее время вы также соединяете это с представлениями в автогонках?
Роман Грожан: Да, я на самом деле одно время регулярно работал в банке и шел на работу ежедневно. В настоящее время, конечно, это не так, однако я продолжаю сотрудничать с данным банком, помогая им строить связи с заказчиками.

Вопрос: В 2016 г вы играли в знаменитой автогонке «24 дня Ле-Мана». Какие ваши ощущения и не намереваетесь ли участвовать в дневном марафоне 2014 г?
Роман Грожан: Данная восхитительная автогонка с невозможной атмосферой, мне весьма приглянулась играть в Ле-Мане! В 2016 году я заявлен в экипаже за рулём Порше группы ДжиТи2, однако наша заявка ещё не доказана полностью. Мне бы весьма желалось вновь выходить на старт данной автогонки и, разумеется, хорошо было бы когда-нибудь в ней одолеть!

Вопрос: Однако скорее всего не это считается вашей священной иллюзией…
Роман Грожан: Разумеется, моя ключевая задача – стать чемпионом Формулы 1!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *