Ньюи: «Red Bull RB6 – это формирование прошлогодней автомашины»

Ньюи До испытаний в Хересе состоялась демонстрация новой автомашины Red Bull Racing, об отличительных чертах RB6 с корреспондентами заявлял основной инженер команды Эдриан Ньюи…

Вопрос: При подготовке новой RB6 вам помешала борьба Red Bull Racing за победу в первенстве мира 2009 года?
Эдриан Ньюи: В году 2010 года изменения в распорядке не настолько серьёзны, таким образом все прошлогодние наработки могли применяться в 2016 году. Из-за запрета на дозаправки понадобилось в два раза повысить объем топливных контейнеров, мы рассматривали эффект от понижения высоты ведущих покрышек.

Работа над новой автомашиной в динамической трубе стартовала в начале июня минувшего года, предварительно мы занялись монококом с учётом незначительных изменений в распорядке, касающихся применяемой нами V-образной системы киля. После этого мы улучшали аэродинамику для расположения особых 70 с излишним кг бензина.

Вопрос: В чём основные различия RB5 от RB6?
Эдриан Ньюи: Новая автомашина – это формирование прошлогодней, в них очень много всеобщих черт. Мы старались предельно улучшить действующую автомашину, а не проектировать свежую теорию. Система автошасси и задняя подвеска с толкателями осталась прошлой.

Вопрос: В чём был самый серьёзный призыв при подготовке RB6?
Эдриан Ньюи: Есть 2 бесспорных этапа – огромные топливные контейнеры и больший объем ведущих покрышек, однако мы улаживали стандартную цель – сделать автомашину стремительней прошлогодней.

Вопрос: Насколько серьёзно на проект RB6 оказали влияние изменения в распорядке?
Эдриан Ньюи: Речь не идёт о элементарном повышении объёма топливных контейнеров. Особый вес большего числа бензина увеличивает нагрузку на тормоза и износ резины, нам понадобилось изменить технологию замораживания и машинные участки подвески, чтобы возмещать эти изменения. Также, ведущие покрышки большей высоты поменяли баланс автомашины.

Вопрос: Что вам нравится в RB6?
Эдриан Ньюи: Меня довольно часто вопрошают про это, однако ответить не настолько просто. Рассчитываю, что RB6 будет шагом вперед сравнивая с прошлогодней автомашиной. В 2009-м система RB5 не учитывала применение парного диффузора, нам понадобилось находить примирительный вид его установки с применением действующей подвески и коробки переключения передач. Для новой автомашины данный участок был спроектирован с чистого листка.

Вопрос: Разница в подъеме между Себастьяном и Деном оказала влияние на проект?
Эдриан Ньюи: Автомашина проектировалась под Марка, кокпит немного длиннее самых малых условий, а двухтопливный контейнер незначительно смещён назад, так как распорядок запрещает владеть его за поясницей пилота. Приспособить данную систему под Себастьяна довольно легко.

Вопрос: В чём причина настолько поздней даты демонстрации RB6?
Эдриан Ньюи: Мы планировали предоставить минимум времени на работу с автомашиной. Так как в истории с RB6 речь идёт об вторичном формировании, нам не понадобилось торопиться, изменять основательные определения.

Вопрос: В 2016 году бригада продолжит применение двигателей Рено…
Эдриан Ньюи: Мы удовлетворены партнерством и помощью со стороны Рено, в особенности в переломной обстановки, создавшейся в 2013 г при применении огромного числа двигателей на автомашине Феттеля и потребности перемены режимов их работы. Техники Рено тогда крайне помогли.

Мы разговаривали с иными поставщиками, так как есть определённая разница в производительности моторов, однако данный вопрос обсуждался с Рено и мы убежден в том, что они могут её возмещать.

Вопрос: Какие ваши задачи на свежий сезон?
Эдриан Ньюи: Всегда принципиально ощущать ублажение и гордыня от собственной работы. Я удовлетворен, пока понимаю, что мы достигли минимума в нынешней обстановки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *