4a312f34

Mail.ru скрылась на рынке поисковиков

Mail.ru Ее часть снизилась на 16% из-за неудавшегося партнерства с «Гугл».

С новогодних праздников Mail.ru отказалась применять на собственной титульной страничке поисковик «Yandex’а», выполнив выбор в пользу «Гугл». Но североамериканский поисковик не установлен до сегодняшнего дня, вместо этого Mail.ru применяет свой — GoGo.

С новогодних праздников форум Mail.ru начал утрачивать собственную долю в поиске. По сведениям Liveinternet, ежемесячная часть поисковика Mail.ru среди отечественной публики в начале марта 2014 г составила 8,4%, в январе 2014 г уровень был равен 9,1%, в начале января — 9,9%, в начале декабря 2009 года — 10%. Снижение части поисковика составило 1,6 п. п., либо 16%. По отечественной публики за май 2014 г часть «Yandex’а» составляет 62,8%, «Гугл» — 21,9%, Mail.ru — 8,4%, Rambler — 3%.

Главным обладателям Mail.ru — фонду DST и Naspers Ltd — принадлежит как следствие 53,2% и 42,9% организации. По сведениям Naspers, прибыль Mail.ru в 1-м полугодии 2009 года составила 1,028 млн рублей. По сведениям TNS за март 2014 г, каждодневно публика Mail.ru составляет 12,2 млрд человек.

Mail.ru сообщила о замене компаньона по поиску и коммерческой рекламе 15 января минувшего года. С начала новогодних праздников место «Yandex’а» обязалась занять североамериканская «Гугл». Монетизироваться поиск на Mail.ru мог за счет системы коммерческой рекламы AdSense, принадлежащей «Гугл». «Yandex» отказался помещать собственный поиск на интернет-портале Mail.ru без брендирования поисковых результатов. Однако в следующем году поисковик «Гугл» на основное страничке Mail.ru так и не вышел. В организации заявляли, что пока планируют применять свои поисковые технологии GoGo.

В Mail.ru позавчера отказались объяснять собственные проекты в отношении поисковика. Директор «Гугл» в РФ Владимир Долгов конкретизирует, что, по контракту между фирмами, Mail.ru имеет право применять как поиск «Гугл», так и GoGo по собственному усмотрению. В «Yandex’е» заявляют, что переговоров с Mail.ru не ведут.

Поисковик «Гугл» не вышел на страничке Mail.ru потому, что против сделки выступила администрация главы, убеждает анонимный источник в одной из больших отечественных компаний. Он напоминает, что два месяца назад организация «Гугл» оказалась в подобной обстановки. Тогда Rambler Media (контролируется «Проф-медиа» Владимира Потанина) сообщил о реализации «Гугл» 100% системы коммерческой рекламы ЗАО «Бегун» за $140 млрд (сантиметров. «Ъ» от 19 августа 2008 года). В критериях договора также торчало применение Rambler поисковой технологии «Гугл» и технологии коммерческой рекламы AdSense на российских интернет-ресурсах Rambler. Однако в середине ноября 2008 года Государственная антимонопольная работа (ФАС) уклонила ходатайство «Гугл». В ФАС заявляли, что «Гугл» мало тщательно открыла информацию о работы дочерних строений.

Глава руководства IMHO VI Арсен Ревазов полагает, что понижение части в поиске не понизит прибыли Mail.ru от коммерческой рекламы. По сведениям Naspers, в 1-м полугодии 2009 года на коммерческую рекламу у Mail.ru было необходимо 22% выручки, другими словами приблизительно 226 млрд рублей. «%, который приобретает Mail.ru от монетизации, более чем вдвое выше, чем в истории с «Yandex’ом». По моим анализам, расположение смотрится приблизительно так: 90% приобретает Mail.ru, 10% — AdSense «Гугл»»,- рассуждает г-н Ревазов. У поисковика Mail.ru есть возможности, вопрос в том, когда GoGo будет разумным по качеству, думает он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий