zeftera.ru.

У Virgin Racing неприятности с топливным контейнером

Virgin Racing Интернациональная автофедерация (ФИА) позволила команде Формулы-1 Virgin Racing повысить габариты топливного контейнера, рассказывает Autosport. С просьбой согласиться на доводку болида бригада направилась после того, оказалось, что габариты контейнеров на болидах команды не позволят им завершить дистанцию на рядах Гран-при первенства мира.

Машины Формулы-1 проходят омологацию до года, и двухтопливный контейнер относится к одному из тех частей, которые бригада не имеет права изменять без согласия ФИА. «Не так давно мы прибегли к ФИА за разрешением поменять объем топливного контейнера, и мы рады, что ФИА дала нам такую вероятность», — заявил основной инженер команды Ник Вирт.

«Неприятность нашлась еще в межсезонье, — добавил Вирт. — На предсезонных тестах и в процессе первой автогонки в Бахрейне обнаружилось, что вместимость нашего топливного контейнера располагается на лимите нужного. Если б ФИА не сделала возможным нам подвергнуть доработке его, при некоторых жизненных обстоятельствах это могло бы стать неприятностью».

Согласно заявлению конструктора, ошибка была сопряжена в том, что со времени начала разработки болида определенные причины, действующие на топливный расход, поменялись. Но повышение топливного контейнера будет требовать солидных перемен в системе болида, и их невозможно привнести незамедлительно. Обновленный контейнер на автомобилях Virgin будет не ранее июня 2014 г.

«Мы признательны ФИА за то, что они позволили нам подвергнуть доработке болид, — заявил Вирт. — Мы сможем повысить контейнер в самом начале азиатской части года первенства мира». Первой автогонкой в Европе будет Гран-при Испании 9 июня, но, по словам Autosport, в реальности перемены будут внесены лишь к 30 июня, на Гран-при Турции.

В то же самое время непонятно, как бригада рассчитывает решать данную неприятность до того времени. Так, автотрасса в Мельбурне, на которой состоится Гран-при Австралии, является одной из наиболее взыскательных с позиции топливного расхода. Могут появиться проблемы и в Малайзии, на самой короткой автогонке года.

До сегодняшнего дня машины Virgin из-за многих технологический неприятностей никогда не сумели одолеть дистанцию автогонки ни на зимних тестах, ни в процессе Гран-при Бахрейна 2 недели назад. В процессе пятничных заездов в Австралии пилоты Virgin Racing совместно сумели закончить лишь 44 круга, что ощутимо меньше дистанции автогонки в Мельбурне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *